Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение касается тары и упаковки и может быть использовано при хранении и транспортировании штучных грузов, например кирпича. Целью изобретения являе. улучшение условий эксплуатации. Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов содержит основание, состоящее из четырех опорных элементов 1, попарно соединенных между собой через один посредством вертикальных пластин с пазами, прижимные рамки 5 со стяжным механизмом, корпусную раму 7 с ограничителями положения штучных грузов 9 и рычажный механизм 10. Рычажный механизм включает вал 16с рукоятками 17, тяги, рычаги 19 с фиксатором и кулисные двуплечие рычаги 21. Для загрузки контейнер устанавливается основанием на два выступа площадки . Стяжной механизм с рамками 5 поднимается и ложится на вал 16. Повороом рукояток 17 и через рычажный низм 10 сводятся опорные элементы 1, нэ которых образуется место для размещений стоп штучных грузов 9. После заполнения контейнера опускается стяжной механизм с рамками 5 на боковые стороны стоп, а рычаги 19 запираются фиксатором. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 65 О 85/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4669015/13 (22) 02.02.89 (46) 15.01.91. Бюл. М 2 (75) В,П.Мартьянов (53) 621.869.824(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Я 1370007, кл. В 65 0 85/46, 1985, (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ И

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение касается тары и упаковки и может быть использовано при хранении и транспортировании штучных грузов, например кирпича. Целью изобретения являе, улучшение условий эксплуатации. Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов содержит основание, состожцее из четырех опорных элементов 1, „„.. Д „„1б20382 А1 попарно соединенных между собой через один посредством вертикальных пластин с пазами, прижимные рамки 5 со стяжным механизмом, корпусную раму 7 с ограничителями положения штучных грузов 9 и рычажный механизм 10. Рычажный механизм включает вал 16 с рукоятками 17,тяги, рычаги 19 с фиксатором и кулисные двуплечие рычаги 21. Для загрузки контейнер устанавливается основанием на два выступа площадки. Стяжной механизм с рамками 5 поднимается и ложится на вал 16. Поворо.ом рукояток 17 и через рычажный ме::знизм 10 сводят.ся опорные элементы 1, нз которых образуется место для размещения стоп штучных грузов 9. После заполнения контейнера опускается стяжной механизм с рамками 5 на боковые стороны стоп, а рычаги 19 запираются фиксатором. 9 ил.

1620382

20

Изобретение касается тары и упаковки и может быть использовано при хранении и транспортировании штучных грузов, например кирпича.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.

На фиг,1 изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 — схема закрывания контейнера; на фиг.3 — схема открывания контейнера; на фиг.4 — контейнер, вид спереди; на фиг.5 — то же, вид сверху; на фиг.6 — то же, вид сбоку; на фиг.7 — фиксатор и фрагмент рычажного механизма; на фиг.8 — фрагмент рычажного механизма с кулисными двуплечими рычагами; на фиг.9 — опорные элементы основания контейнера.

Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов содержит основание, состоящее из четырех опорных элементов 1, попарно соединенных между собой через один посредством вертикальных пластин 2 с пазами 3 для размещения концов 4 опорных элементов 1, прижимную рамку 5 со стяжным механизмом 6, корпусную раму 7 с ограничителями 8 положения штучных грузов 9, и рычажный механизм 10.

При этом основание снабжено опорными пластинами 11, установленными на обоих концах крайних опорных элементов 1.

Опорные элементы 1 выполнены в виде уголков, при этом вертикальная полка 12 на каждом конце уголка имеет вырез 13, à горизонтальные полки 14 двух крайних уголков размещены в пазах l5 опорных пластин

11 с возможностью поперечного перемещения. Рычажный механизм 10 включает вал

16 с рукоятками 17, тяги 18, рычаги 19 с фиксатором 20 положения тяги 18 и шарнирно соединенные с тягами 18 кулисные двуплечие рычаги 21, установленные на осях 22, закрепленных на торцах корпусной рамы 7, а их концы 23 размещены в пазах 24 вертикальньгх пластин 2, соединяющих опорные элементы 1.

Устройство работает следующим образом.

Контейнер устанавливается основанием на два выступа площадки, Стяжной механизм 6 с рамками 5 поднимается и ложится на вал 16. Рычажным механизмом

10 за счет поворота рукояток 17 сводятся опорные элементы 1, на которых образуется место для размещения стоп штучных грузов

9. Контейнер открыт для загрузки, Штучные грузы 9 укладываются в контейнер стопами, которые формируются при помощи ограничителей 8 и вертикальных полок.12 уголков опорных элементов 1. После заполнения контейнера опускается стяжной механизм 6 с прижимными рамками 5 на боковые стороны стоп штучных грузов 9. Рычаг 19 запирается фиксатором 20, который исключает самопроизвольное открытие контейнера. Контейнер закрыт с грузом. Краном за строповочные петли контейнер переносится на транспортное средство, например автомашину, которая его доставляет на строительную площадку, Погрузка на автомашину может осуществляться и при помощи лап напольного автотранспорта, например автопогрузчика, причем лапы берут контейнер уже с плоской площадки без выступов под опорные элементы 1. На стройплощадке контейнер краном снимается и устанавливается основанием на два выступа площадки.

Рычажным механизмом 10 при вращении рукоятки 17 разводятся опорные элементы 1, которые выходят из-под стоп грузов 9. Поднимается стяжной механизм 6 с рамками 5 и укладывается на вал 16. Контейнер готов к разгрузке, При разгрузке контейнер поднимается за строповочные петли и освобождает стопы штучного груза

9, оставляя их на выступах стройплощадки, Такая конструкция контейнера позволяет обеспечить сохранность груза при его транспортировке, уменьшить габариты пластин корпусной рамы, снизить вес и себестоимость изготовления, повысить качество отбраковки кирпича и улучшить условия эксплуатации, Формула изобретения

Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов, содержащий основание, состоящее из четырех опорных элементов, попарно соединенных между со.бой через один посредством вертикальных пластин с пазами для размещения концов опорных элементов, прижимную рамку со стяжным механизмом, корпусную раму с orpaawmensvu положения штучных грузов, и рычажный механизм, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, основание снабжено пластинами, установленными на обоих концах крайних опорных элементов, а последние выполнены в виде уголков, при этом вертикальная полка на каждом конце уголка имеет вырез, а горизонтальные полки двух крайних уголков размещены в пазах опорных пластин с возможностью поперечного перемещения.

1620382

1620382

1620382

1620382

Составитель В.Пасюта

Техред M.Moðãåíòàë Корректор М.Демчик

Редактор Н.Швыдкая

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4215 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5