Рельсовое крепление
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного пути. Цьль изобретения - повышение эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси. Рельсовое крепление содьржит упругую прижимную клемму 1, выполненную в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами , закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имещееся в планке 2 и подкладке 3. 2 нл.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И)
Щ)5 E О1 В 9/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! !
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4320836/! 1 (22) 06 ° 07 ° 87 (46) 15.01.91. Бюл. К 2 (71) Донецкий филиал Научно-исследовательского горнорудного института (72) В,Я,Каменецкий и Д.В,Чуберкис (53) 625.143:51(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 817123, кл. Е 01 В 9/30, 1981. (54) РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ (57) Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного
2 пути. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси. Рельсовое крепление содержит упругую прижимную клемму 1, выполненную в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами, закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имещееся в планке 2 и подкладке 3 ° 2 ип, 1620520 4 са 7 и боковой наружной поверхности клеммы в шейку рельса 7, рельс имеет воэможность поворота вокруг вертикальной оси при фиксации рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Формула изобретения
Составитель А,Петрухин
Тех ред М. Дндык ",орректор О, Кравцова
Редактор В,Ковтун
Заказ 4222 Тираж Подписное
БНЙИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к передвижным железнодорожным путям в горнодобывакнцей прожшленности при разработке песчанников и соляных месторождений, Цель изобретения — noBhateHBie эксплуатационной надежности пути sa счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси, На.фиг.1 изображено рельсовое крепление, поперечный разрез; на фиг,2 -:рельсовое крепление без крепежного элемента, общий вид»
Рельсовое крепление состоит иэ упругей прижимной клеммы 1, выполненной в форме полого полуцилиидра с загнутыми внутрь концами, закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имеющееся в планке 2 и подкладке 3, Благодаря опиранню основания упругой прижимной клеммы на подошву рельРельсовое крепление, преимущественно для передвижного железнодорожного пути, содержащее прижимную клемму для фиксации рельса, подкладку под клемму и элемент для крепления подкладки к шпале, о т л и ч а ю.щ е е с я . тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси, прижимная клемма
20 выполнена в форме полого полуцнлиндра с загнутыми внутрь концами, жестко связанными с подкладкой,. основанием для опирания,на подошву рельса и боковой наружной поверхностью для
25 взаимодействия с шейкой рельса.