Регулятор безопасности для паровых или газовых турбин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р4 36215

Класс 14е, 8 <

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ с регулятора, безопасности для паровых или газовых турбин.

К патенту ин-ца К. Редера, (Karl Roder), в г. Ганновере, Германия, заявленному 6 сентября 1926 года (заяв. свид. K 11022).

1 ,Приоритет от 22 августа 1914 года на основании ст. 4 Советскогерманского соглашения. об" охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года. г

Ъ

Предлагаемый регулятор безопасйости .,предназначается для автоматического пре- кращения притока рабочей среды в паро вую или газовую турбину как при повышени!и числа оборотов, так и при падении давления смазочного масла ниже нор— мального. С целью предотвращения вредного обратного удара рычагов регулятора при быстром закрывании запорного клапана, защелка"последнего сочленяется со .шпинделем клапана, нажимаемого к седлу ! давлением смазочного масла. Регулятор имеет малый ход, чтобы число оборовов, i при котором он снова занимает нормаль ное. положение, было немного ниже нормального числа оборотов, допуская дальнейшее вращение машины без значитель,ного нарушения ее работы. Кроме того, . малый ход регулятора уменьшает опасность, что вследствие эксцентричной массы, которая имеется. при известных конструкциях регулятора безопасности, на,рушится спокойный ход турбинного вала.

На чертеже изображен запорный клаI пан,. снабженный предлагаемым регулятором безопасности.

При повышении числа оборотов, запорный клапан 1 закрывается пружиной 2,. вследствие опускания защелки 3, сочлененной со шпинделем 5, находящимся под действием регулятора безопасности .4.

Чтобы клапан 1 закрывался и при,умень> шении давления масла, на шпиндель 5 насажен клапан 6, оттягиваемый кверху пружиной 7 и нажимаемый к седлу да/ влением масла, поступающего но трубопроводу 8. При падении давления смазочного масла ниже известной границы,, пружина 7 оттягивает клапан 6, и защелка 3 выходит из гнезда, закрывая клапан 1 пружиной 2.

Пружина 7 приводит рычаги в конечное положение, как только регулятор. 4 приподнимает немного клапан 6, что имеет целью устранение повторных ударов шпинделя. с

Описанный регулятор безопасности можно применять и к таким турбинам,. которые имеют другие механизмм для прекращения притока пара. или газа. при. недостатке масла. е д м е т, и а т е н т а. р. и.

Тпнотрафия Первой Артели Советский Печатник., Моховая, 40.

Пр

Регулятор или газовых применением шпинделе 5, безопасности для паровых турбин, характеризующийся клапана 6, насаженного на сочлененном с защелкой 3

1 !

У 1 запорного клапана 1 и воспринимающем действие регулятора безопасности 4 ка) козой клапан 6 поднимается .действием пружиНы 7 y нажимается к своему седлу давлением смазочного маСла, притека ,ющего по трубопроводу 8.