Парораспределительный механизм для паровых насосов, например, для воздушных тормозов и т.п. прямого действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, . № 16216 т л

I., @ласс .14d; 15

1

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ— (0 П И С А Н И E парораспределительного механизма для паровых на,: сосов, напр., для--воздушных тормозов:и т. п. прямого действия.

К патенту Н. IN.: Чернышева, заявленному 20 февраля 1929,года (заяв. свид. № 41158).

I (О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года, В предлагаемом парораспределитель ном механизме для паровйх насосов:применены вспомогательные .золотнички, . служащие для распределения пара:под

3золотниковым поршнем, насаженным на штоке главных золотников и предназначенным для перестановки .последних с целью распределения пара под,рабочим поршнем.

Изображенный . на чертеже, паровой ййлиндр 20 с рабочим поршнем .,21 закрыт крышкой 19, вместе с котс рою отлита средняя часть, 18 распределитель ной-, головки; к. этой средней части при, балчнв@ются правая и левая отъемные части 16 и" 17. В головке помещены дза "горизонтальные парор@спредвлительныв золотникй 11; 11, насаженные :на: один шток 15,с золотниковым порщйем 10, .и два всйомогательных золотничка . 12, 12 с направляющими штоками. Отвер;стия, . в которых . помец аются. золотники 11;.11 и золотнички12; 12, аа(крыты пробками l4; 14 и 13, 13 с резьбою По лость йр(авого золотничка:12 сообщается

-каналом 1 с .нижней частью- йасрового цилиндра, полость левого золотничка 12— каналом 2 с верхнею частью парового

Цилиндра. Полость правого золотника 11 (r, ) ( сообщается каналом 3 через полость правого золотничка 12 с; полостью золотникового поршня 10; каналом 5— с. нижней частью парового цилинщ а и каналом 7 — О паровпускным отверстием 0; полость чевого знолоткика 1Х сообщается каналом 4 через полость лв-. ( г

Вого золотничка 12 с полостью зОлотннкового,поршня 10, каналом 6 —,с верхней частью парового цйлиндра и. кана-- . лом 8 — с паровпускйым- отверстием О.

Полости золотников 11, I1 сйабжены паровыводйыми каналами 9; 9, 9, 9 для, отработанного пара. Каналы:ф и"б снабжены узкими ответвлениями 22. и 23, сообщающими .их с полостью вспомогательных золотиичков 12, 12;

Представим себе поршень 21 парового насоса в крайнем нижнем :положении.

При открытии парового вентиля пар через отверстие 0 по каналам,8 и. 7 попадает в межпоршнввое пространство, главных золотников 11. Из межпоршнввого пространства левого зойотника часть пара успеет через канал 6 .пролти в верхнюю полость парового цилиндра,, прижимая паровой поршень 21 в . его нижнем положении. Одйовременно с этим . пар из канала, 6, через узкое Ответвле((I ние 23,этого канала попадет по левую .сторону вспомогательного золотничка 12, который.под давлением пара будет находиться в крайнем правом положении, так как площадь, подвергающаяся давле.;,, нию пара со .стороны канала 2,.будет ъ1 еньше на величиву пчощади штока золотничка 12. Благодаря создавшемуся давлению в .верхней полости парового . цилиндра, драный вспомогательный зо.лотничок 12 паром, поступающим по

-каналу 1, будет отведен в свое крайнее правое положение, так как правая полость цилиндра этого золотничка через узкое ответвление 22 канала 5

- сообщается в настоящий момент с каналом 9, идущим в атмосферу. При отведенном в- правое положение правом вспомогательной золотничке 12 пар из межпоршневого пространства правого распределительного золотника 11 попа- . . дает через канал 3 по правую сторону золотникового поршня 10 и заставляет

его вместе с обоими главными золотниками 11, 11 передвинуться в крайнее левое положение, так,как полость с левой стороны поршня 10 сообщена через ,канал :4, отверстие 24 в стержне левого вспомогательного золотничка 12, отверстие 25 и канал 9 с атмосферой.

После передвижения распределительной системы в левое положение канал 6 оудет сообщен через канал 9 с атмосферой, и пар из верхней полости парового цилиндра, каналов 1 и 2 вый. дет в атмосферу..Левый вспомогатель..: ный золотничок 12 останется в правом положении. так как давление с обеих сторон его. упадет до атмосферного.

Правый вспомогательный золотничок 1

1 ,передвинется в левое положение, так как левая полость через канал 1 сообщится с атмосферой, а в правую полость будет поступать пар через узкое ответвление 22 канала 5. Правая полость золотникового поршня 10 через отвер, стие 26 во вспомогательномзолотничке12, отверстие 27 и канал.9 будет сообщена с атмосферой, но поршень 10 останется . :иа месте, так как с левой стороны давление также будет атмосферным., . Пар, поступая через канал 5 под паровой поршень-21, заставит его подниматься. После йрохода паровым порш.нем 21 отверстия канала 1, левая полость правого вспомогательного золотничка. 12,, г сообщится с нижней полостью паро- . вого цилиндра, но золотничок останЕтся на месте, т.-е. сдвинутым влево, так как с правой стороны на него давит пар того же давления, но на ббльшую площадь. При проходе паровым поршнем 21 канала 2 пар,,поступив по цравую сторону левого зрлотничка 12, за: ставит его переместиться влево, тем самым сообщив левую полость золотникового поршня . 10 с межпоршневым пространством золотника 11.,Поршень 10 с обоими царораспределительными золотниками передвинется вправо. Канал 5 через канал 9 сообщится с атмосферой и отработавший пар будет. ухо дить.,из нижней полости парового ци- линдра.

Пар через канал 6 будет поступать в верхнюю, полость парового цилиндра.

Левый вспомогательный золотничок 12 вернется снова в свое. правое положение под давлением свежего пара. Правый вспомогательный золотничок 12, останется на прежнем месте, т.-e. сдви нутым влево, так как полости по обе стороны его сообщатся с атмосферой..

Поршень 21 под давлением свежего пара, поступающего через канал 6, пойдет вниз. IIocae прохода поршнем 21 ка-. нала 2 левый вспомогательный золотни-! чок 12 останется в прежнем положении, т.-е. сдвинутым вправо, так как давление по обе стороны его будет одинаково.

При проходе поршнем канала 1 правый ! вспомогательный золотничок 12, пере-. двинувшись вправо, заставит золотнико-, вый поршень 10 передвинуться влево, и дальше повторится все только что описанное.

1 !

Ф

П р е д jx е т п а т е н т-а.

Парораслределительный механизм для паровых насосов, напр., для. воздушных тормозов и т. п. прямого действия, характеризующийся применением вспомогательных золотничков 12, 12, снабженных заточкой и сообщающимся с ней центральным каналом, предназначенными.

- для распределения при помощи кайалов 3, 4 пара под поршнем 10, наса женным на штоке 15 главных золотников 11 и предназначенным для пере-.

Ф !

З. В.

Типография Первой Артеки Советский Печатник„Моховая, 40.

I становки последних, е целью распределения пара под рабочим „поршнем 21, йамеры каковых золотничков 12 соединены с одной стороны каналами 1 и 2 с цилиндром 20 близ концов его и с другой стороны связаны. узкими кана лами с паровыми каналами 5 и 6 рабочего цилиндра.