Поворотный круг для экипажей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 1622

Класс 63Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поворотного круга для экипажей и т. и.

К патенту ин-ца Ж. Д. Еррекаборде (J. D. Errecaborde), в г. Буэнос-Айресе, Аргентина, заявленному 23 июня 1923 г. (заяв. свид. № 76870).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Изобретение касается шарнироподобного апедмнения двух систем, например, йоворотйых осей экипажей, поворотных частей подъемных кранов и пр.

На прилагаемых чертежах изображено примерное выполнение поворотной оси экипажа, где фиг. 1 изображает вертикальный разрез кольцеобразного звена поворотной оси, прикрепленного к днищу экипажа; фиг. 2 — вид сверху на кольцеобразную часть; фиг. 3 — вид в плане передней оси экипажа с предлагаемым поворотным кругом и на фиг. 4— вид сбоку на ту же переднюю часть экипажа.

Поворотный круг состоит из кольца 9, неподвижно укрепленного на треугольной раме 13, 15, 15 при помощи поддержек 11, 12, 11, при чем сама рама скрепляется с осью 21 при помощи поперечной 16 и продольных

19, 19 пластинчатых рессор обычного типа. К раме 15, 13, 15 в передней части укрепляется тяговой брус 24 с постром очным и крючками 25, 25 и с втулкой 26 для дышла. Кольцо 9 имеет несколько поперечных круговых заточек 10 для удержания смазки.

Сцепление кольца 9 с кузовом экипажа происходит .при помощи двух кольцевых обойм 1, 5, в круговом пазу. которых, образованном наружными частями 3 и 6, помещается кольцо 9, при чем поддержки 11, 12, 11 кольца 9 свободно могут передвигаться в открытом просвете между концами 3 и 6 обойм. Верхняя обойма 1 при помощи ручек 2 — 2 скрепляется с днищем кузова экипажа, а нижняя обойма 5 скрепляется с верхней при помощи болтов 8 — 8 и для правильной установки обойм они снабжены в местах соприкосновения уступами 4 и 7, не допускающими сдвига.

Поворотный круг для экипажей и т. п., характеризующийся совокупным применением: а) кольцевой рамы, которая составлена из двух частей 1 и

5 с жолобчатыми краями 3 и 6, соединяемых между собой выемкои и выступом 4, 7 и имеющих ручки 22, для соединения с кузовом экипажа (фиг. 1 — 2), и Ь) кольца 9 круглого сечения, которое входит в жолоб, мой 13, 15 передка (фиг. 3 и 4), опиобразуемый рамой 1, 5, и ручками рающейся концом 14 на средину

11> 12 соединяется с треугольной ра- плоской рессоры 1б.