Полуприцеп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов. Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение трудоемкости изготовления и улучшение условий эксплуатации. Полуприцеп для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов включает кузов 1 с конвейером 2, раму 3 и ходовую тележку 7, опора б которой имеет возможность перемещаться вдоль рамы 3. При этом опора 6 ходовой тележки 7 кинематически связана с подвижным элементом конвейера 2. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 60 Р 1/36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4650704/11 (22) 13,02.89 (46) 23.01.91. Бюл, Л1. 3 (71) Головное специализированное и роектно-конструкторское технологическое бюро (72) Е,А. Осипов, Л.Е. Богушевич и Б.Б. Трифонов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1341094, кл. В 62 D 63/06, 1987. (54) ПОЛУПРИЦЕП (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов. Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение трудоемкости изготовления и улучшение условий эксплуатации. Полуприцеп для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов включает кузов 1 с конвейером 2, раму 3 и ходовую тележку 7, опора 6 которой имеет возможность перемещаться вдоль рамы 3, При этом опора 6 ходовой тележки 7 кинематически связана с подвижным элементом конвейера

2. 1 3 и. ф лы, 1 ил.

1622194

Составитель A. Мазилкин

Техред М,Моргентал Корректор Т. Палий. Редактор В. Бугренкова

:Заказ 78 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям,ðè ГКНТ СССР

113035, Москва, К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов.

Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение трудоемкости изготовления и улучшение условий эксплуатации, На чертеже изображен полуприцеп, вид сбоку.

Полуприцеп включает кузов 1 с реверсивным конвейером 2. Кузов 1 установлен на раме 3.

Рама 3 имеет дышло 4 со сцепной петлей, а также направляющие 5, по которым имеет возможность перемещаться опора 6 ходовой тележки 7. Опора 6 ходовой тележки 7 цепью 8 связана со звездочками 9 и 10, закрепленными на валах 11 и 12.

На валу 12 установлена также ведомая звездочка 13, цепью 14 связанная с ведущей звездочкой 15, установленной на валу i6 конвейера 2, Ведущая звездочка 15 может быть установлена на валу 17 конвейера 2, соответственно ведомая звездочка 13 в этом случае устанавливается на валу 11.

На направляющих 5установлены упоры

18, при помощи которых можно устанавливать исходное положение ходовой тележки в зависимости от вида выполняемой работы и установки дополнительного оборудования (разбрасывающее устройство, раздатчик кормов и др.), что вызывает смещение центра тяжести машины.

Полуприцеп для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов работает следующим образом.

Для выгрузки сельскохозяйственных материалов включается конвейер 2. Одно4

Формула изобретения временно с конвейером начинает вращаться ведущая звездочка 15, закрепленная на валу 16 конвейера 2 и приводящая посредством цепи 14 звездочки 13 и 10, последняя, 5 в свою очередь, при помощи цепи 3 перемещает опору 6 с ходовой тележкой 7 назад, s сторону перемещения груза, При полной разгрузке кузова 1 ходовая тележка 7 смещается на расстояние S.

10 Исходное положение ходовой тележки может устанавливаться в зависимости от вида выполняемой работы (перевозка грузов,внесение удобрений, раздача кормов и др.) из-за смещения центра тяжести машины

15 при установке на ней дсполнительного оборудования.

После разгрузки машины включается реверс конвейера 2 и ходовая тележка 7 возвращается в исходное положение, 20

1. Полуприцеп, содержащий установленный на раме кузов с дышлом и ходовую

25 тележку, установленную с возможностью перемещения приводом вдоль рамы по направляющим, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения трудоемкости изготовления и улучшения ус30 ловий эксплуатации, дно кузова образовано приводным реверсивным конвейером, а привод перемещения ходовой тележки выполнен в виде цепной передачи, кинематически связанной с подвижным элементом

35 укаэанного конвейера.

2, Полуприцеп по п,1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что на направляющих установлены упоры для ограничения перемещений ходовой ележки.