Способ калибровки нулевого сигнала акселерометра

Реферат

 

Способ калибровки нулевого сигнала акселерометра, заключающийся в повороте упругого элемента подвеса и в установке термокомпенсирующего элемента, отличающийся тем, что, с целью повышения точности калибровки, незакрепленный упругий элемент подвеса поворачивают относительно корпуса акселерометра до выставки минимального нулевого сигнала в условиях нормальной температуры окружающей среды, после чего растяжку жестко крепят к корпусу акселерометра, замеряют величину смещения нулевого сигнала при крайних значениях рабочих температур, вычисляют величину угла закручивания элемента, а затем термокомпенсирующий элемент устанавливают эксцентрично по ту или иную сторону относительно оси подвеса в зависимости от полярности смещения нулевого сигнала на расстояние, определяемое соотношением

где t - коэффициент линейного расширения материала термокомпенсирующего элемента;

h - высота термокомпенсирующего элемента;

t - разность температуры от условий регулировки до крайней рабочей температуры;

- угол, пропорциональный смещению нулевого сигнала от воздействия температуры при отсутствии компенсации.