Устройство для захвата листового груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано преимущественно в заготовительных цехах для сортировки листовых деталей на предприятиях судостроительной промышленности. Цель изобретения -упрощение конструкции и снижение энергоемкости . Устройство содержит передвижной мост 1, соединенный посредством канатов 2 с блоками 3, установленными на раме. Рама выполнена в виде приводной 4 и неприводной 5 балок, соединенных между собой стяжками 6 На мосту 1 установлен механизм 7 подьема рамы, к которой на балансирных подвесках через ролики подвешена траверса 10, на которой выполнены С-образные направляющие, взаимодействующие с роликами. Со стороны балки 4 в С-образных направляющих установлены зубчатые рейки, связанные с зубчатыми колесами . 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 66 С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

29 (21) 4495272/11 (22) 23.06.88

{46) 30.01.91. Бюл, ¹ 4 (72) А.К.Больбот, Б.И.Баранец, Л.З.Фрадкин и Т,К.Стародубцева (53) 621.864 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 755744, кл. В 66 С 1/68, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА ЛИСТОВОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано преимущественно в заготовительных цехах для сортировки листовых деталей на предприятиях судостроительной

„„5U „„1623941 А1 промышленности, Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение энергоемкости. Устройство содержит передвижной мост 1, соединенный посредством канатов

2 с блоками 3, установленными на раме.

Рама выполнена в виде приводной 4 и неприводной 5 балок, соединенных между собой стяжками 6. На мосту 1 установлен механизм 7 подъема рамы, к которой на балансирных подвесках через ролики подвешена траверса 10, на которой выполнены

С-об раз н ые нап равля ющие, взаимодействующие с роликами. Со стороны балки 4 в

С-образных направляющих установлены зубчатые рейки, связанные с зубчатыми колесами. 6 ил.

1623941

Изобретение относится к сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано преимущественно в заготовительных цехах для сортировки листовых де>алей на предприятиях судостроительной промышленности, Цел<- «эобоетения — упроьцение конструкции Lt с<<ижение энергоемкости.

На фиг 1 изображенп устройство. общий вид: на фиг, 2 — разрез Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4-разрез В-В на фиг. 1; на фи(. 5 - разрез Г-Г

t

Устройство для захвата листового груза содержит передвижной лост 1, соединенный пос!)ВДст ВО(л кс3н атос - с б><охами 3, уста«Вело!«<ыми на раме. Рама выполнена

В Виде двух Галок — приводной 4 и неприводно!) 5. ООР " г!> (t < i! x л<(3>кду собо! стяж>:г)ми

6 Ка перед>зижнol(мог.ту 1 ус)ановлены меха«и:3! 7 <(3 itü>! Ма !>»мы. !, Раме нд бал с) н (..()О><>ix г(ОД(3>3(:>(а.» 8 через ролики 9 <<Одве«! е><» i p»! >В(!)!-.а О!. Ролики 9 (>аг<анс(«р((ыx подвесоt . .. закреплены поср(>дс<ВОМ осей

11, а Вми б»лансирны» подг вски 8 посредс В О м (; (. i>! ! 2 3 а к р е пл е н ы н а к р О > ш т е и н с3 х

13, расположенных на балках 4. 5. Ка траВРрсе 10 выполнРны С-Образные ><эправляtoIJtIto 1:1, Взаимодействующие с р irtиками 9.

Ка р 3> :кре(>едви;+ pI<(«.I т!)ВВР,")с! > 10 и датчи; 16 кон роп»! Ое

OOi>O 4 OLt 4>i. СО Cто>р) >Ь<Ы li pt4(3O(1!

l3 С-Обра 3ных «,-:пг>авляюц<их 14 уста)<пвлеI,ы o yб - . -)тt.!>" l!PL i:и 1, сВЯэан((ые с э »<эчаты (ли кс;лесами 18 которые Зохре<1»ены а

Валу 19 механизма передвижения 15 трг«Версы (О Her) 9 расг)Оло>ЯP<н ВО Внут>)ен ней полости Осей 2 бала(<сирных поДвесок 8. ()си 12 ЯВ«ЯютсЯ при этОм vо!)пусами пОДшипни>(o(3 20 вала 19 механизма передвижения 15 траверсы 10. В средней части вала

19 расположена шестерня зубчатой передачи 21, связанная с зуГ>чатыми рейками 17 и датчиком положения 16 траверсы 10. На траверсе 10y(>тановлены подвижные В горизонтальнои плоскости каретки 22 с зохватаML 23. Для этого на траверсе 10

Распело>кены поперечные балки 24 с направля<ощ(л(ли 2."з, s нижней части которых закроплены зубчатые рейки 26. Ка каждой напр»вляклцей 25 установлены кареT XL(26 с мех»ниэмол4 27 перемещения и датчиком 28 их положения. Под подВ((>кнъ(м мОстОм 1 с троверсой 10 расположен прие(лныЙ стол 29 с листовыми деталями 30.

Устройство работает следу(ощим образом.

В исхо)дно(л положении траверса 10 поднята, передвижной мо т 1 расп >ложен

55 над приемным столом 29 с листовыми деталями 30.

В зависимости от необходимого сьема ко лплекта листовых деталей 30 и расположенил их центров тяжести включением механизмов перемещения 27 каретки 22 с захватами 23 перемеща(отся r)o направляющим 25, При этом датчики положения 28 кареток 22 контролируют положение захватов 23, В этом случае наличия узкой полосоВой детали 30, ра положенной поперек траверсы 10 и непопадания захватов 23 на нее Включается механизм передвижения 15, вращение которого через шестерни зубчатой передачи 21 передается íà вал 19. Зуб. чать>е рейки 17, закрепленные в С-образных направля(ощих 14 траверсы 10. с(лещаясь, смещают траверсу 10, подвешенную на роликах 9 <Врез Г>влаt

Г1ри этом рама приводной 4 и неприводной

5 балок, соединен<<ы.: мех(ду собой стя>кками 6, остается неподгижно. а датчик положения 16 т рагерсы 10 Останавливает ее при совмеьlРнии зах(а(d 23 над деTВ/lüto 30.

После окончания ориентации захватов

23 на центр тяжести деталей 30 траверса 10 механизмом перемещения 27 o>cv.àåTc(t до касания захвагов 23 с де)аля(ли ЗО. Включан>>ся захваты 23 R траверса 10 поднил<ается механизмо)л подьема 7 с деталям(30. г)осле ч:-: с г(ройс Оди г транспОРтировка деталей

3 0 и а м Р с т О L t X у >: л а д к и >3 =) (3 е р с а 1 О В О 3 В р ащается В исходное паложt«<ие ((>)и л ПОВтоРRP.тСЯ (1> (3 р - у л а и з о б р е т е н и Я

Устройство для захвата лис ioi)(ir0 (руза, содержащее передвижной мост с «одвешенной к нему рамой, соединен><ой с (раВ е р с О й, н >3 K o T o p o L(3 а к Р е и л Р н ь! г! О д В и ж н ы Р

В гооизонтальной плоскости каретки с захватами. механизм подьема Tpapepct расположенный на подвижном мосту, о т л и ч а ю щ е е с я Тр;4, что, с целью уг«рощения конс трукц!. и и с><((же ния э;<Вргоемкости, рал1а выполнена из двух балок соединенных между собой стяжками, снабже«а меx «измом передвижения траверсы и дз)чиком ее положе,<ия а траверса подвс.)е<«а к раме посредством балансирны подвесок с роликами, ctoн TиpованныMLI Hà осях в кроHштейнах, прикрепленных к раме, причем на траверсе Выполненbt попарно расположенные С-образные направляющие, выполненные с зубчатыми рейками, установленные с возможносгью взаимодействия с роликами, а вал механизма передвижения траверсы расположен ьо внутренней полости осей балансирны» <Одвес(>к и снабжен шестернями. усТ». о»ленными с Воэможностью

1623941 взаимодействия с зубчатыми рейками, установленными в одной из пар С-образных направляющих, и шестерней зубчатой передачи, посредством которои он связан с механизмом передвижения траверсы с датчиком ее положения.

1623941

Г- Г

1623941

Фиг 6

Составитель Л,Трофимчук

Техред A,Мор ентал Корректор Л.Пилипенко

Редактор М,Товтин

Заказ 165 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101