Двойная пневматическая шина

Иллюстрации

Двойная пневматическая шина (патент 1624)
Двойная пневматическая шина (патент 1624)
Показать все

Реферат

 

ласс 63е lg) М 1624

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двойной пневматической шины.

К патенту И. В. Маликова, заявленному 24 августа 1923 г. (заяв. свид. № 77328).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПР ЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемая двойная пневматическая шина предназначается для последовательного использования снанача наружной шины, а при порче последней — и внутренней шины без смены шины с колеса.

На фиг. 1 изображена в поперечном разрезе сдвоенная пневматическая шина при пользовании только, наружной оболочки, на фиг. 2 †т, же разрез шины при использовании внутренней оболочки и на фиг. 3— устройство вентиля.

Пневматическая шина состоит из сплошной трубчатой кольцевой камеры 1, (фиг. 2), снабженной двумя клапанными трубками 5 и 6, расположенными по диаметру камеры, из коих трубка 6 направлена во внутрь камеры, при чем диаметр трубки 6 рассчитан так, чтобы в начальном положении (фиг. 1) она входила в трубку 5, благодаря чему камера может быть сложена пополам, как изображено на фиг. 1. В местах перегиба

3 и 4 стенок внутренней камеры 1, к ней присоединяется покрышка 2, которая, при нагнетании воздуха через вентиль 6, вместе с покрышкой

1 образует камеру, имеющую вид в разрезе, изображенный на фиг. 1.

При постановке на колесо, шина располагается покрышкой 2 внаружу, и используется первой, а при порче ее, вследствие прорыва, пневматическая камера того же колеса может быть восстановлена при помощи нагнетания воздуха через трубку 5, благодаря чему внутренняя камера 1 расправится и в исправленном виде камера в сечении примет вид, изображенный на фиг. 2.

Для того, чтобы при использовании внутренней камеры воздух не уходил через вентиль 6 и через поврежденную часть покрышки 2, трубка вентиля 6 делается из тонкой резины с тем расчетом, что нагнетаемый в покрышку 1 воздух сожмет стенки тонкой трубки 6 и тем прекратит пропуск воздуха через вентиль 6. Вентиль трубки 5 заменяется при этом другим.

Двойная пневматическая шина, характеризующаяся применением внутренней шины 1 и внешней 2, прикрепленной к первой в точках 3, 4 (фиг. 1 и 2), из каковых шин внутренняя 1 снабжена клапанной трубкой 6, обращенной .внутрь, и клапанной трубкой 5, направленной наружу и имеющей такой размер, что в нее может входить трубка 6 при нагнетании воздуха между шинами 1 и 2 (фиг. 2), и устанавливаться клапан при нагнетании воздуха в полость самой шины 1 (фиг. 1). фиг.