Способ и система вентиляции кабины пилота маневренного самолета

Реферат

 

1. Способ вентиляции кабины пилота маневренного самолета, включающий поддержание в ней постоянного абсолютного давления воздуха при полете на малых высотах и понижение давления при увеличении высоты полета, отличающийся тем, что, с целью повышения комфортности вентиляции в режиме огибания при полете рельефа местности, постоянное абсолютное давление воздуха в кабине при полете на малых высотах поддерживают равным атмосферному давлению на высоте полета в начале выполнения режима огибания рельефа местности.

2. Система вентиляции кабины пилота маневренного самолета, содержащая задатчик давления, в котором входы соединены с приемниками атмосферного давления и давления воздуха в кабине, а выход через ограничитель скорости изменения - с исполнительным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности вентиляции в режиме огибания при полете рельефа местности, в нее введены автомат слежения за изменением профиля рельефа местности, снабженный выключателем, и промежуточный клапан, через который задатчик соединен с приемником атмосферного давления, при этом управляющий вход клапана соединен с выходом автомата слежения.