Вага для буксования паровозов и вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.Яласс 20h, 7
¹, 16253
° .ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕОПИСАНИЕ
1 Ъ„ ваги для буксования паровозов и, вагонов.
К патенту П.. Ф. Сергеева, заявленному 17,июня 1929 года (заяв. свид. J% 49331).
О выдаче патента опубликовано 31 распространяется на 15 лет.
>. Я1 1
В - предлагаемой ваге с зубчатой по- вррхностью для буксования паровозов и . вагонов применяется стремя для нажи1
I мания ногой без помощи. рук, находя-;
:. щееся: на свободном конце ваги„подве- шенном помощью обоймы с пружиной и ., цепью к раме вагона., ;На- чертеже изображен вид сбоку ваги, подвешенной к раме вагона.
На буксовальный лом 13 надевается
l трубка 12, с находящейся в, ней, для ,удлинения. рычага при буксовке тяжелых г вагонов стержнем 10, - - имеющим кача- ющеечя стремя 7 - с упоркой 11, пре-,, пятствующей стремени - поворачиваться внутрь. Головка буксовального лома 15, для уменьшения. скольжения по бандажу, снабжена стальной с зубчатой поверхно-.стьк пластинкой. 16, прикрепленной на- резными — шпилькой 17 и пробкой 18; I для усиления лома, без значительного увеличения его веса, приклепывается; струнка 14. На свободный конец трубки,12 надета обойма 8 с прикрепленными к ней пру-
1 жиной 6 цепьк 4 и крюком 1, зацепляе-, мым за поручень 2 или буферный брус 3;
1 августа 1930 года. Действие патента от 31 августа 1930 года. винт 9 закрепляет скобу 8 и стержень 10.
При буксовании нажимают ногой на . стремя 7 до земли с высоты около че- .: тырнадцати дюймов, при чем пружина 6, по прекращении нажатия, Возвращает вагу в первоначальное положение. !
Вага подвешивается так, чтобы стремя 7 было в некотором отдалении от рельса, для:.удобства подтягивания головки лома. к гребню бандажа и избежания соскакивания с рельса; для подтягивания ваги к бандажу колеса пружина 6 и цепь 4 должны быть в наклойном положении.
Для уменьшения длины цепи, в случае надобности, зацепляют крючком 5 за.одно из звеньев цепи, .как показано на чертеже пунктиром.
Предмет патента.
Вага для буксования паровозов ы ва/ гонов, характеризующаяся тем, что свободный конец ее снабжен стременем 7 для нажимания ногой, а также тем, что трубка 12 ваги снабжена "обоймой 8 с цепью 4 и пружиной 6 для подвешивания ваги к раме вагона.! !
Р ! ! с
Е патенту П. Ф.,Сергеева hl:-16953, I
Ф s
1 у !
Ф . Тппография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40 !