Передвижной башенный кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к краностроению, в частности к мобильным кранам Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности в работе крана. Кра.н содержит транспортную платформу 1 с выносными опорами 2 и направляющими S ходовую раму 4 с поворотной платформой , i, несущей башню 6 со стрелой 7 и гидроцилиндр 8. Передвижение рамы 4 по направляющим 3 осуществляется гибким тяювым органом 9, концы которого закреплены на противоположных концах платформы I. а поднятая вверх его петля, о ватывающая звездочки 10. 1 1 или наьэт ные блоки, смонтирована на ходовой раме 4 На платформе I иматнмемы направляющие 3 с двумя дорожкчми катания , одна из которых выполнена чо ширине больше тругой и взаимодействует с ребордами ХОДОРЫХ колес 12 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1625817 А1 (51)5 В 66 С 23 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГНКТ СССР (21) 4360149/1! (22) 21.12.87 (46) 07.02.91. Бюл. Ме 5 (75) А. А, Жильцов и А. А. Жильцов (53) 621.824 (088.8) (56) Патент Beëикобрита ни и М 1094733. кл. В 66 С 23/00. 1965. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ БАШЕННЫЙ

КРАН (57) Изобретение относится к краностроению, в частности к мобильныч кранам.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности в работе крана.

Кран содержит транспортную платформу 1

2 с выносными опорами 2 и направляющим

x011oeóþ раму 4 с поворотной платформой!1, несущей башню 6 со стрелой 7 и гидроцилиндр 8. Передвижение рамы 4 по направляющим 3 осуществляется гибким тяггвым органом 9, концы которого закреплены на противоположных концах».".а формы 1, а поoÿòàÿ вверх егс петля, ватывающая звездочки 10. 11 H.lH к- »2Тные блоки. смонтиров: на на кодо и и раме -1 I Id платформс уе та»<»,ц н»I направляющие 3 с двумя дзрожкзми катания, одна hç которых выполнена») ширине больше другой и взаимод< йств eT с ребордами х 1довых колес 12. 3 ил

1625817

Формула изобретения

20

Изобретение относится к краностроению, в частности к мобильным башенным кранам.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображен кран в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2— то же, в рабочем положении; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 1.

Кран содержит транспортную платформу

1 с выносными опорными устройствами 2, установленные на ней направляющие 3, ходовую раму 4, на которой смонтирована поворотная платформа 5, несущая башню 6 с поворотной стрелой 7 и гидроцилиндр 8.

Концы гибкого тягового органа 9 закреплены на противоположных концах платформы 1, а поднятая вверх его петля охватывает приводную звездочку 10 и две обводные звездочки 11, смонтированные на ходовой раме 4. На платформе 1 установлены направляющие 3 с двумя дорожками катания, одна из которых выполнена по ширине больше другой и взаимодействует с ребордами ходовых колес 12.

Кран работает следующим образом.

После установки крана на выносные опорные устройства 2 включается в работу гидроцилиндр 8 и башня 6 ставится в вертикальное положение. При этом стрела 7 плавно отходит от башни и посредством трособлочной расчалки удерживается в горизонтальном или в поднятом под углом положении.

Передвижной башенный кран, содержащий транспортную платформу, смонтированные на ней горизонтальные направляющие, на которые оперты колеса ходовой рамы, привод перемещения последней и смонтированную на ней башню со строповым и грузоподъемным оборудованием, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, направляющие выполнены в поперечном сечении С-образными, при этом их нижние полки шире верхних, а колеса выполнены с ребордами и установлены между верхними и нижними полками направляющих.

16258 I 7

Составитепь В Момот

Редактор Н. Гунько Техред А. Кравчук Корректор М К1черявая

Заказ 257 Тираж 423 Подвиг нос

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г Ужгород, ул. Гагарина, 101