Устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 "4 0260 Класс 20i, 38
/
О
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П,И С.А Н И Е устройства для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий е
К патенту М. Л. Кулишовера, заявлейному 14 сентября 1928 года (заяв. свил. № 34108).
О .выдаче патента опубликовано 3) августа 1930 года. Действие патента распространяется,на 15 лет от 31 августа 1930 года;
Величина сопротивления 6 -изменяетсн в . зависимостй от температуры. окружа - ющей среды, изменением степени. сжатия этого сопротивления 6, производимого поворотным рычагом 7, который,связан с закрепленным, напр., на столбе стержнем 16 нз материала с большим воэфициентом теплового расширения . При понижении температуры окружающей среды ниже установленного, предела сопротивление 6, в виду сокращения стер- жня 16 и поворота рычага 7, умейьшается: и через сопротивление 9 начинает итти ток, нагревающий контактный стержень . и предохраняющий его от гололеда. При этом, чем ниже опустится температ > ра.., окружающей срам, тем меньшим стай<т ; Известно уже устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий, в кото- .ром применены контактные стержни, под- вешенные перед перекрестком около ра-, бочего- провода и присоединяемые к последнему токособирателем вагона, и элек-;, тромагнитное реле, служащее для вклю- . .чения.в цепь той или иной сигнальной, лампы. °
Предлагаемое изобретение касается та кого устройства и имеет целью предо-,, хранение от гололеда контактного стержня,, 1--. для чего последний снабжен полым на-; конечником, внутри которого помещено; нагревательное сопротивление, присоеди-
1 сопротивление 6 и тем больший ток пройдет по сопротивлению -9.--П редйет патента.
К ненное к рабопему проводу и, через авто, матически регулируемде в.зависимости от температуры сопротивления, к земле., На чертеже, йзображающем схему поед, лагаемого устройства рядом, с рабочим
-проводом 1 подвешен контактный стержень, снабженный полым металлическим наконечником 5. Внутри последнего поме,. щено .изолированное от него нагревательное сойротивление 9, включенное одним концом к рабочему проводу 1, а другим через сопротивление; 6 к земле.
Устройство для автоматической электри-., ческой сигнализации на перекрестах трамвайных /линий, с применением контактных— стержней, подвешенных перед перекрестком около рабочего провода и присоеди- ., I няемых к,последнему" через посредство ное /одним концом к рабочему проводу, -токособирателя на вагоне, и электромаг- (. а другим к земле через последовательно
f / (.нитного реле, с,лужащего для включенйя включенное с ним сопротивление 6, авто-, в епь той или иной сигнальной лампы!
E г
/ а
Х. T.
/ г .Типография Первой Артели /оветский Лечатыпк, Моховая, 40. ц
1 характеризующееся тем, что, с целью предохранейия контактного стержня от гололеда, дн снабжен на конце полым металлическим наконечником 5, внутри которого изолированно помещено нагревательное сопротивление .9, присоеднненмауйчески регулируемое, в зависимости х от Окружающей температуры, изменением степени сжатия его при посредстве поворотного рычага 7, связанного со стер,жнем 16, изготовленным из материала, обладающего большим коафициентом расшире ния.