Краскораспылитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для маркирования краской проката и других изделий методом распыления. Цель изобре тения - повышение производительности за счет увеличений скорости срабатывания игольчатого клапана. Внутри корпуса размерен приводной шток с игольчатым клапаном на конце и упругая диафрагма, делящая корпус на две камеры. Краска из закрытой емкости подается в камеру игольчатого клапана . Сжатый зоздух через емкость с краской подается во вторую камеру, тем самым создавая одно и то же давление в обеих камерах и облегчая процесс открытия - закрытия игольчатого клэп.жа Дает возможность использования энергоемкого пои вод. для перемещения штока. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ ННЬ!И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ос

М

М О

О (21) 4601230/27 (22) 04.11.88 (46) 15.02.91. Бюл. N 6 (7 I) Производственное обьединение Электростальтяжмаш" (72) В.В.Трубкин и В.И.Новиков (53) 621. 798. 7(088. 8) (56) Патент ФРГ ¹ 3613348, кл. В Cb В 7/12, 1986. (54) КРАСКОРАСПЫЛИ ГЕЛЬ (57) Изобретение относится к устройствам для маркирования краской проката и других изделий методом распыления. Цель иэобреИзобретение относится к прокатному оборудованию, а точнее к краскораспылите лям для бесконтакт ых маркировочных машин, маркирующих продукцию прокатного производства красящим составом методом напыления.

Цель изобретения — повышение производительности за счет увеличения скорости срабатывания игольчатого клапана.

На чертеже схематически представлен краскораспылитель.

Краскораспылитель содержит полый корпус I, разделенный на две камеры 2 и 3 диафрагмой 4, выполненной из эластичного материала. В полости корпуса 1 размещен шток 5, образуя со стенками корпуса 1 канал

А для подачи краски. Што,. 5 заканчивается игольчатым клапаном Б. Канал А для подачи краски заканчивается с одной стороны отверстием X. выходящим в сопло В, соединенное с патрубком 6 лля подвода сжатого воздуха, Сопло В имеет выходное отверстие

„„5Ц„„1б27299 Al

rñi)5 В 21 С 51/00, В 21 В 15/00 тения — повышение производительности за счет увеличений скорости срабатывания игольчатого клапана. Внутри корпуса разме.цен приводной шток с игольчатым клапаном на конце и упругая диафрагма, делящая корпус на две камеры. Краска из закрытой емкос и подается в камеру игольчатого клапана. Сжатый воздух через емкость с краской подается во вторую камеру, тем самым создавая одно и то же давление в обеих камерах и облегчая процесс открытия — закрытия игольчатого клап,«а. Дает возможность использования ме ее энергоемкого поиводг для перемещения штока, 1 ил.

Г. Эластичная диафрагма 4 жестко соединена с иглой и с корпусом 1. Камера 3 соединена с патрубком 7 для подачи краски.

Камера 2 соединена с патрубком 8 для подвода жатого воздуха Механизм возвратнопоступательного перемещения штока 5 выполнен, например, в виде встроенной в камеру 2 электромагнитной катушки 9 с якорем 10, на который воздействует пружина

11. Якорь 10 соединен со штоком 5. Патрубок 7 сообщается с нижней частью замкнутого бачка 12 посредством трубы 13. Бачок

12 заполнен краской. На верхней крыше бачка 12 установлена трубка 14, конец которои соединен с цеховой невмосистемой(не показана), по которой в бачок подается сжатый воздух под требуемым давлением, Сбоку бачка 12 установлена трубка 15, один конец которой размещен над уровнем краски, а другой — сообщается с патрубком 8.

Таким образом, на эластичную диафрагму 4 с одной стороны воздействует давление

1627299

10 Формула изобретения

Составитель (Си леонов

Редактор M.Áàíäóðà Техред М.Моргентал Корректор О.Ципле

Заказ 304 Тираж 393 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб.. 4/5

Производсгвенно издательский комбинат "Г1а ент" t. Ужгород, ул,Г; арина 101 краски с усилием, которое создается чнев мосистемой, а с другой стороны воэдейс вует давление воздуха с тем же усилием.

Незначительное отклонение давления, со стороны камеры 3 с краской компенсируется пружиной 11. В процессе работы независимо от изменения давления воздуха над уровнем краски якорь 10 находится в равновесии.

Устройство работает следующим образом.

Через парубок 7 краска подается под давлением в камеру 3, а оттуда s канал А для подачи краски. В исходном положении отверстие игольчатого клапана Б канала А перекрыто. Сжатый воздух под тем же давлением через патрубок 8 подается в камеру 2. Эластичная диафрагма 4 при этом испытывает с обеих сторон противоположные по направлению и равные по величине усилия. Через патрубок б подается сжатый воздух в сопло B. При подаче электрического импульса на электромагнитную катушку

9 магнитный поток катушки замыкается в воздушном зазоре между катушкои 9 и якорем 10, Якорь 10, перемещаясь, сжимает пружину 11 и тянет за собой шток 5, о крывая клапан Б канала А для подачи краски, краска попадает в сопло B со сжатым воздухом и через выходное отверстие Г сопла B распыляется на поверхность маркируемого изделия (не показано). По окончании рзспы ления пружина 11 перемещает якорь 10 со штоком 5 в исхсдное положение, закрывая отверсти" клапан" Б канала A.

Предложенная конструкция краскорас5 пылителя по сравнению с известными f10 зволяет повысить его производительность, а также умг;ньшить габариты и снизить энергоемкость, Краскораспылител,. содержащий емкость с краской, копус с внутренней полостью. шток с игольчатым клапаном на конце, 15 разме денный в полости корпуса, привод возвратно-пос. упательного перемещения штока. элемент, жестко связанный со штоком, раздел ющий полость корпуса на две камеры, одна иэ которых ссединена с маги0 стральк для подачи сжа ого воздуха, а другая по<;редсгвом расположенного со стоооны игольча ог0 клапана канала — с маги..тралью для псдачи краски, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения

?5 производительнос;и за счет увеличения скорости срабатывания игольчатого клапана, зле лент выпол",ен в виде диафрагмы из эла личного . ат риала и жестко закреплен в корпусе, t ê;.:.ть с краской выполнена

30 замкнутой и и - лет воздушное пространство над уровнеM краски, связанное с магист- . ралью для подачи сжагого воздуха.