Устройство для повышения остойчивости и плавучести судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1627452

А1 (51)5 В 63 В 43/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4274751/1) (22) 02.07.87 (46) !5.02.91. Ьюл. № 6 (71) Николаевский кораблесгроительный ин Tèòpт им. адм. С. О. Макарова (72) М. Н. Александров, Ю. Л. Жуков и А. Ф. Галь (53) 532.322 627.76 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Vo 1036619, кл. В 63 В 43/14, 1983. (54 УСТРОЙСТВО:1,г)Я ПОВЫШЕНИЯ

ОСТО!зЧИВОСТИ И 11:!АВУЧ1- .ТИ СУДНА (,:7) 1)зобретение от носите H к средс гвзм, поньппающим безопасно ть плавания вод2 ных транспортных средств. Цель изобретения — повышение безопасности плавания судна. При аварийном крене кронштейн

2 силой собственной тяжести освобождается от фиксатора, а датчик 6 угла крена открывает доступ сжатому газу от источника 3 через трубопровод 4 с редуктором

5, трубопровод 8 и через внутренний канал кронштейна 2 в полость пневмобаллона l. в результате чего происходит наполнение пневмобаллона 1 и перемещение элементов т лескопического кронштейна 2 с последующей их фиксацией в рабочем поло.кении. Устройство может быть приведено в

Jt йсTB е с кочан lHolo мостика с помоц ью блока 7 управления. 6 ил.

1627452

1!з >бретение относится к средствам. поВ I ill it K) ll(H Л(«3 )I б .()ысность плавания водных .i ðHH«i!îpò (ых средств.

11«ль изобретения -- повышение безо((ысн<>«ти плавания судна.

1)а фиг, 1 представлена общая схема у«гр»йстны; на фиг. 2 — кронштейн в

3Bk))«!t.t«Ht!o)(положении; на фиг. 3 — узел ст<нш ренин кропи(тейпа в пневмоцилиндре; ны фиг. кронштейны, выдвинутые из пневмоцилиндров, и пневмобалло аллоны; на фиг. 5 — часть привального бруса на ныдничутых кронштейнах; на фиг. иг. 6 - — геле«к»пич«скыя штанга. ,> t тройство для повышения остойчи(30«ти и Ила вуче«ти судна содержит установленные I(»H»pol пневмобыллоны 1 и связанны(«ними (lo;l(IBлубные поперечные т««(«(1»ни it Kitt KO» ill(I т(йНЫ .) « I!H()HÌ<»fpИ Н» l»л( и> ны (ниж«ния, ил(«к)!цим источник 8 с+ (1i»I » Г;«;1, k k()TOP<)>>IV «(10%10((lh(0 ТРЛ ()01(р:>ьч> (ы 4 < р«.(ук(ор»м 5 под«оедин< ны

1 i I »HK 6 сглы крены li блок 7 уllp(B(fåния, с<и>бп(«нныи трлбопров»,(ом 8 с Ilo.(îñ, ьк> г< .ц«к»пичссk»v крон(птей(гон 2, при этом

k i! ik, i hI H Н» м я н Ъ" I ы и K pO H (f (T BÉ» 2 B hl 1 1 ». I H «H

« t3ItvT))t lIIIItvt k;lHilлОм 9, сообпьыющим (н,и>«ть <0»г(3«тс(1>л)0(пего пневм»бал,l<»t;! «

11« I » (пик»м 3 «жыт»го газа.

1v;fiKдый kpotf!(!Tt ( r ik(it(>, 11. )3 (н>л»женин ii». > (н»му г«л«ск<»(ическо«у«трой«тво уд«р.+.(,н;!(. и «(н>м»п(ью gпора 12, рызм lilt и1» н ((ы«(л ),) и «набженн»г» упругим

>,«я<1((<)м 14. 1!ри эзом л(ежду г»р(ц>выл(и частями сопрягаемых элементов телескопич«.киv кронштейнов 2 размещены ппужины

15 и фиксаторы 16.

Усз р»йство работает следующим образом.

И и аварийном крене кронштейн 2 силой собственной тяжести поворачивает в— округ оси упор 12, а датчик 6 угла крена открывает доступ сжатому газу от источника 8 через трубопровод 4 с редуктор»м 5 и трубопровод 8 через внутренний

10 Ка ал 9 кро (итейна 2 в по.lо ь пневмобаллона 1, в результате чего нр(исходит и и ).тнение пневмобаллона и нереме(ц<1 Н< элем«H! Ов телескопическо(» кронн(тей(.; после tv>K)(((«й фиксацией н рыбоч< м t!»:;()æå15 нчи с помощью упоров 10 и фик(аторо(1

16. )lру:кипы )5 «((0«of)«(n>K>t (>езу1арному ныл»ду теле к»пическог» кр»И(И(сины 2

> «TP0É(TB» vt0iK«1 (>t>I l f> !I ()i113t, <::» B:I(H1 НИ<. (К» Л1)! Н (и(» Л1»(Т ИК>З t ПОЛ1»>! > i K)

f>,1»(;c! ) 11!);.13.1(. Н,1Я.

20 (/><)P.)f !),7() )f:3<)<>7!t Ге н((Я

У«lр»ис)B» для (к>в ппения о«г< йчин»« it и (I)t ы н ч(«т и < \,(H B, «()д(. р ж ы (ц«< л «т,l и(!3 . t Ht!!>I(llOE)OPTHO НН(НМО()а.l.l»tli>l И H> 3(1! ные с ними подпалубные поп(p<. 1 < тt.l>ко((и (е«ки< кр»нш гейны « IIII«(3 1<» »t!3(>.1 )Л1 ск !< очни < ;ы <>-» иx (thl.(HHæt t!1!H, имею(цим источни «>кы.<>» < (ьк (it >. 1, ОГ>7()Ч())ОЫ((. ((Я > ("1, iT(), t i. « i(. I it (3 >

"Ы((ИЯ t „t», Ка.k

ЗГ) (hi(< Кр»Н;(ГГ "it! Bh(II<). IH(". (13»( н,t (»м, <к>бн(ык) цим 1(ол<>«(ь ((>((из<)НИ)> <

Ill(г» нненм»бiiллоны . »! fil k «,+, 1 Ы 3 (1

)627452!

627452 4, Ч

Рыг б (> It,I t t>., il ;> >i

1 < >;>л»>: Ч 11»»»»;>

>, I

It > !л",t >» К(>1)»t » t. Ii 1> .4л, . 111 1>;:>л 1 1 1i! и i. ttt>t ! I I 1 1 1 I I 1 1 », > !> t ili I л t >t t, i i I >, » » > it l t >:, ò t ti l,; » ! l 1 t, t: I>

II )t)<> >, ii I:.. + i;> !>, .. tt,t, i>> >> 1 1, "> ! !, » »,, > > ., > >it, > > »,», » ;,, i л,,; > >i > », ; i,,> > . t + > t > i > !, t f ; !, > 1, > > < л > > > !