Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к устройствам для захвата штучных грумов, и может быть использовано при проведении погрузочно-разгрузочных операций на складах Цель изобретения - повышение доб ства эксплуатации Устройство состоит и( подвески I с L-образным подхватом 2 В верх

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 1/2"

А. н

5.

),.Ес с. с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4467530/11 (22) 26.07.88 (46) 15.02.9!. Бюл. № 6 (71) Ровенский научно-исследовательский институт технологии машиностроения (72) Б. И. Ткачук, В. И. Синякевич, A. Е. Гломб и В. А. Федорук (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство (.С(.Р № 600068, кл. В 66 С 1/22. 1976.

ÄÄSUÄÄ 1627496 A 1

2 (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРО))СТВО (57) Изобретение относится к подъем нотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для захвата штучных грузов, и может быть использовано при проведении погрузочно-разгрузочных операций на складах. Иель изобретения — повышение добства эксплуатации. Устройство состоит из подвески 1 с L-образным подхвато л 2 В яерх1627496

Формила изобретения ней (;(сти подвески на оси 3, закрепленной в крон птсйне 4, жестко установлен поворотный упор 5, причем ось 3 поворотного упора 5 смонтирована под углом я 90 к плос1<ости передней стенки 6 груза, что позволяет плотно прижимать груз к вертикальной части L-образных подхватов. Ось 3 соединена посредством шарнирных муфт 7, промежуточного вала 8, установлс нного между ними, шарнирно сочлененных верхнего рычага 9, Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам лля захвата штучных грузов, и может быть использовано при проведении 20 погрузочно-разгрузочных операций на складах.

Цель изобретения — повышение удобства эксплчатации.

На фиг. 1 и зобра жено грузоза х ватное

ic1рой TH(). общий вил: 1(п фиг. 2 вил Л на фиг. 1; на фиг.,3 — — вил Б на фиг. I.

Грузоза хватное устройство содержит полвеску 1 с L-образным полхватом 2. В верхней части подвески 1 на оси 3, закрепленной на кронштейне 4, жестко установлен упор 5

Зс) для фиксации груза на подхвате 2, причем ось 3 упора 5 смо)(ти рована пол углом m 90 к плоскости передней стс нки 6 груза !что позволяет плоти) прижимать груз к вертикальной части подвески 1! и со«зинс на tl()35 средством Il)HI)HèðHыx муфт 7, проvlå,êóòî÷ного вала 8, установленного межлу ними. шарнирно сочлененных верхнего рычага 9. жестко закрепленного на оси 10, тяги 11 и нижнего рычага 12 с приводным рычагом 13. Нижний рычаг 12 и приводной ры- 40 чаг 13 жестко закреплены на оси 14, причем приводной рычаг 13 выполнен с возможностью фиксирования его на направляющей

l5, установленной в нижней части полвески 1, посредством шарикового фиксатора 16

В верхней части подвеска 1 имеет серьгу 17 лля навешивания на грузоподъемную машину.

Грузозахватное устр(гйстяо работас т следующим образом.

Приводной рычаг 13 поворачивают с осью ! 3 ll )(T(I HI) I3. (II IIII I()T Il()«1)«.l (! II() (1 III (I I) I!h()жестко закрепленного на оси 10 тяги 11 и нижнего рычага 12 с приводным рычагом 13. Нижний рычаг 12 и приводной рычаг 13 жестко закреплены на оси 14, причем приводной(рычаг 13 выполнен с возможностью фиксирования его на направляющей 15,,становленной в нижней части подвески 1 посредством шарикового фиксатора 16. В нижней части йолвеска 1 имеет серьгу 17. 3 ил. вого фиксатора 16 на направляющей 15 так, чтобы упор 5 принял горизонтальное положение и не препятствовал проходу груза.

Затем грузозахватное устройство, закрепленное посредством серьги 17 на машине. подводят к грузу так, чтобы полхват 2 оказался пол грузом.

Приводной рычаг 13 поворачивают в обратном направлении, передавая движение упора 5 посредством системы рычагов и тяг.

Благодаря тому, что ось 3 упора 5 уста новлена пол углом ч 4=90 к плоскости передней cT(нки 6 груза. то осуществляется его плотный прижим к вертикальной стенКр подвески 1. Посредством фикеатора 16 приводной рычаг 13 стопорят на направляющей 5.

Таким обри 3оМ, грузозахватное устройство с грчзом готово к пол.ьемх и транспортировк«в н«обхолимое место.

П(кл«лопат(льность о((раций при освобожлен и и чст ройс т ва от грчза осу гцестI3 IBIoT в обратном порядке.

Грузозахватное устройство, содержащее подвеску с (.-образными подхватами и упоры для фиксации груза на подхватах, закрепленнь;е на оси и связанные посредством тяги с рукояткой привода их поворота в вертикальной плоскости, от,1ичающеегя тем, чт(). с целью повышения удобства эксплуа1ации, рукоятка привода поворота упоров закреплена посредством оси на подхватах в зоне их горизонтальных участков, связана с упорами посредством шарнирн()-рычажного механизма и снабжена фиксаторами ее кр;. йних положений

1627496 дадб

Составитель Е. Умрихина

Редактор А. Ренин Техред А. Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 313 Тираж 444 Подписное

ВЛИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101