Перекрытие секции механизированной крепи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к горном делу и м б. использовано в качестве элемента механизированной крепи при разработке месторождений в условиях отрицательных температур Цель и зобрете.жя но вышение безопасности и надежное и работы перекрытия Перекрытие включ.им бал к 1, на которой жестко закреплены силовые амортизаторы (С А) 2 в виде им из гексогональных ячеек с внутренними по лостями Сверхч t,A 2 покрыты защитными пластинами 3, которые соединяются оа i кой 1 прчжинами 4 Полости СА 2 сшбще ны с пневмоеисч емой посредством шланг.) Г с клапанами 6 В зависимости от с.низин крепления крепи pei к lanaiu.i l и дачдение в СА 2 перераспределяется гак. что максимальное давление Гпдет н ( 2. находящихся над задней стойкой секции механизированной крепи, и в сторон) передней «чойки К репльтап то го достшаться нормальное pauipi деление давления на балк 1 4 ил и (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1627718
А1 (51)5 Е 21 D 23, 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4463575/03 (22) 18.07.88 (46) 15.02.91. Бюл. ¹ 6 (7l ) Ленинградский горный институт им. . В. Плеханова (72) С. А. Толстунов, В. В. Жебелев, А. В. Монтиков и А. В. Макаров (53) 622.284 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1266999, кл. Е 21 D 23/00, 1985.
Авторское свидетельство СССР № 575426, кл. Е 2! D 23/00, 1976. (54) !1ЕРЕКРБ!ТИЕ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ (57) Изобретение относится к горному делу и м. б. использовано в качестве элемента механизированной крепи при разработке месторождений в условиях отриц а2 тельных температур. Цель изобрет«,«ия и<> выгпение безопасно TH и надежи<>сги работы перекрытия. Перекрытие включ;1< г 6;lл ку I, на которой жестко .«акр«плены силовые ачор«изаторы (СА ) 2 н ви I< с<>I из гексогональных ячеек с внхтр< нянчи li<> лостячи (I«E .рхх <.À 2 покрыгы зап<итн I III пл;>стиначи 3, I <)горы« соединяк)тся, 6;<.I ко и 1 и р у ж и и а ч и 4. 11ол о ст и С А 2 «<>< >< > ill< ны с пневчосис:ечой воср«дствоч п«ланг;1 > с клаг«апачи 6. В з;«в)1< их«ости <>т у< .«пипи кр< Il.ë«IIèÿ крепи !)< гулирук>гся . I,ill;liii, l> и дач,<ение в СА :перераспр«деля«тон г,i>, что Iai «>IvB.IBIIoe дав.«ение буд<т 11 <.А находяп<ихся над з;«дн«и;тойк<>й с«л < пи м<ханизированной крепи, и будет уб ll«ll ь и сторону п< реди«й, 1<>йки В речу, lhT го будет достигаться нор ча.«ьII<>« l>, I «Il!><:<еление давления на балку 1. п.l! () ) 7718
И )обр«1(ни«<)!!lot kIIL >3 к горном де.)у и ч,)жс I бьп ь и«li(>.iüxoHHío в качсстве sëå".!ен а чсx;)ilизkiрощ)иной крепи при р;!зр»6oTK«ч«стОрО кдений L н,)а«тоныч:)алег, tí!(«xf lio,l(. 3f!<>I о ископа(чого в чс.loHHHx
Отри ца гсл ьны х I «tf II«ра у(>
I I,(. Ih и t<>6(>LT(.НИ Я I!01)hl!II(IIH(. 6«30 насносги It I)>l,t«жн,>сз и раб>оты «р«крытия.
1(а фиг Нок; 4(lío;>ас)н)г>ожеf!>1(сот !1 3 геhL огонал.>IIhlx я ц h; и;) фиг. 2 разре < .А Л и; фиг. 1 (i«p«Kph!T(t«механиtkt f>oH!!!ok) к;>спи 1; !Ilx и. Исi ин; на фиг. 4 Гн>,loж !IH(«ill!!I (нь)X Н 1(3L гHtl !10,1 дан 1«ни«ч.
I1L р«h! и Гиt с«кции ч«ханизированной кр«!
и 3 6(lлки 1, II;IKoòîðoé жестho зикр«пл«ны силовые амортизаторы 2 В Ви((« r! Ii < k <>(<,>i,l, )hi!i,It Я !е(k. )<)Кf>Û(f>.X<;>и;ИГI!I!LI t II! (t< I ИН()ЧИ .<, KOI >РЫ((«ДИIIHK) I «и 6, I .» и j !!Ot!O!f(üK) и f t жин 4.
К к()rh (О)1 L. ol t il<> пц IL (и,.;<и(> пневМ! >L ИСЗ (Ч l, . .". ! I i .,I м li fr, К(> ж;1hikt ki.) hO I <
f>< Н<)< 1 k>< >L >(i!<) <>I, >L,tt, It !I )О<,(;lв i(i!HL, (, IS! ()(>. I lt—
> и я н,! 6iи ч« )анii!> 1
hp(II!I >;t <; I а«! сл«,(> кипим <>t)p<)зом. ! 1ри H <, )и модеkf<. i вии <;3!3HL. акнн«й к,, >вл«и < >д!IHя . гойh t ч(.
О6!>! I f1 > i ) I j < LKL )I !><>.! I>il!L> ч(м 11(>p« (Il))Я.
1, ri I! < ><, . i f >t. I(. 1(i 1! и, Ill!<. I(. !ill ß Il it 6(1.
К, 1, I .+t: , 1! !j<>t «, !1«Х KPOH <И С,ЗХ ЖИ!
l<>Itpr! i tL < i« >< >!ними I>!), <>< Гях!и kt Hki >< >I
К< » " (>! >< I...,it (! L itt (. Ч f1 l)L ВМ< II!1 >)НИ Я. (. И< .. 1 (! I(II(нм(fit! I н! ИЯ )> , к и< f>hit "
<<< Ir, > rl h «\ k < 1t (t à L, 1 l! р <. К 11 L и (<3 ??, ?? ?? ?? ??>! В,I(. Н И <
f3 (<)! t X р(р>>(Il j><.,1(. !Я(I L Я. 1 1 f) И !(! 1(1 Кс ll
М(l, it>t« L .« В, I Il! < I . <)1(!Х tl l. О,
СЯ II >Д >, i lit< И С ОИК >il L «hi(i!if,>Г Х;)(IИ. Itронанной к((ии, и L6>i>ll)alt> lt T(r )<)Ilу н(р
Н(й С: <>I< k tt l) .) .3 < . .I h. (>! (. ЭТО(О IOL. (ll i f! < Г (Я НОР»>;I. Il>1,<>t f> lilt)t
6i). I KX (.оты 2 покрытия осуществляют также предохранительную податливость крепи при пиковых нагрузках, что Hp только повышает устойчивость крепи и ее безопасност(,, )о и позволяет сохранять ее работоспособность даже п щ посадке гидроци-!
rifi.(;н>в сто(к крепи «наж«стко». (3 атом случае пок! ытие рабогает самостоятельно и позВолнеT 1311.((пживать Kp(пн трехкратные на10
I Р > 3 К И
11ружи!)ы 4 слу кат для крепления за)Нитных пластин, 3, которые liidpHHpllo закреплен)1 каждая на двух пружинах 4 и . вободно опираются IId соту 2. «., помо<пью з к;, <.:, 11 спо«06«Tf)t«Г 3! тик> Гр«н(ин, >н> и о6«спечи(щс(....!) Iшн !I, < легани«перекрыл ия к кров.!
1!редл;л ьl«) ! > < >13 ы 13! «(. 6«.) о(, а« но«T b 11 н а д«ж НО < T t> ра 6 0 ) f>l
„<)рекрыт(<1. Кроме гого, ув(личинаюгс) (иа « 3 лОII Ilail 1) < 30K !I I II(PL r Р I>lти(. и аф<$)L к Г ин:«>L"ть рагн>ты секции ч«х iiiiiзи;н>ванной hp«Р;<()T(i ВО ) tt! >;+, II<1 l l!otr>! Xiii Ип;)ч и
It н ) и, . И .
Ч)о(>.<)g.. и «;;«)6(>< ) c нп
I I(».(.крыти«(кции ч. (анизированной
30 !.р(ни, 1)клк) 1(3)ОН(е(силовыс амортиз ., >ры, IKj) ." l! l)hit k)J 6, i(i«, защитные ll,)асi ины, ус);)нон.н нные на сил )Вом амортизаторе и
:I(р(, 1п ИМ h< r I! 1(0 XI С ВЯЗВ H f1 t>I«L ()()ЛКО Й, ОT .if<÷è>os((гя 1 м, что, с цс.iьк) повышения
6>(,Опасн<>сти 1;„)де кности f)<16)o ы ll(ð«êpû ., ВЬI(i) r10>)ТИЗВТОрЫ ВЫП<). III(. I)hl В ВИ,((>
< >) И > (KLO(ОНИ. I hп Ы Х Я Ч((. Ê С f)I)
Ii« . н . >!ilk!, < (» 6(ц«иными с !»3«(3vui!ktT;)I)kt«t)
"f)LдстВОм Ill)!:3I)ãoâ < к.)апа)ачи, при ато t I> .31 trill(H (>. )>!X Il, !H«f ИН L 6().lhOkj ВЫНОЛ и 1; В виде пр) жин,;1 ачорти):)I(>()
l6277l8 фу2. 3
Составите.II. И 11искунова
Редактор И h,iсараа Техреду A Кравчук Корректор Т Ма IVIII
За на I . 324 Тираж 2110 (1() тписн<н
ВНИИ11И Госуааpственt«>го комитета по изобретенинч и открытиям при ГК11Т (.<:<.Р
I I ÇIIÇ5, Москва, Ж вЂ” 35, PayIIIcIIaII íаб., Л 4, 5
1Iрои водствснно изаатееп ский коч6инат «Г1атеит», г Ужгоро», 1.I ГaI;III»II:I. IIII