Патент ссср 162870

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Соез СОВйтских

СОЦИАЛИСТИЧИСКИХ

РеспуБлик опис ник

ИЗОЬ атанде

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 162870

Класс

20с, 13

vnK

В 61d

Заявлено 04,1V.1963 (№ 828917l27-11) 1ОСУААРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО АЕААМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ссср

Опубликовано 27.Ч.1964. Бюллетень № l l

УАК

Подписная группа № 193

И. Я. Бердичевский, И. А. Волощук, А. Н. Грамматиков, E. П. Кравцов и Я. И. Тютюник

ВАГОНЕТКА

Известны вагонетки для безостановочной выгрузки материала в заранее заданном месте, которые включаются в состав без ориентации по отношению к разгрузочному устройству. Эти вагонетки состоят из рамы, установленной на колесные пары, и кузова со сплошным открывающимся дном. Дно удерживается замками, которые при подходе к месту разгрузки взаимодействуют с отклоняющими шинами, освобо>кдая его. На дне вагонетки установлены ролики, которые при прохождении вагонетки над разгрузочной ямой обкатываются по направляющим, обеспечивая плавное открывание и закрывание дна.

Особенностью предлагаемой вагонетки является то, что открывающееся дно с одной стороны шарнирно укреплено на оси колесной пары, а с другой — поддерживается замками.

Замки выполнены в виде крюка с Т-образным хвостовиком. Один конец хвостовика шарнирно прикреплен к раме, а другой — свободно опирается а нее. При подходе к разгрузочной яме свободно лежащий конец хвостовика взаимодействует с шиной и отклоняет крюк, освобождая дно. При таком конструктивном выполнении открывающегося дна повышается

«аде>кность вагонетки в эксплуатации.

На фиг. 1 представлена вагонетка в двух проекциях; па фиг. 2 — конструкция замка.

Вагонетка состоит из рамы 1, опирающейся на колесные папы 2, и кузова > трапецеидального сечения. Кузов имеет открывающееся дно 4, расположенное между колесными парами. Одна сторона дна шарнирно закреплена на оси колесной пары, а другая — поддер>кивается замками 5, выполненными в виде крюка с Т-образным хвостовиком. Один конец хвостовика с помощью шарнира 6 прикреплен к раме 1, другой конец свободно опирается на пее.

Дно снабжено роликами 7, при перекатывании которых по направляющим, расположенным над разгрузочной ямой (на чертеже пе показаны), обеспечивается его плавное открывание и закрывание. Величина открывания дпа ограничена упорами 8. Открывание дна происходит при взаимодействии свободно опирающегося на раму конца хвостовика с шиной 9.

Предмет изобретения

Вагонетка, состоящая из рамы, установленной на колесные пары, и смонтированного на раме кузова с открывающимся дном, удерживаемым замками, взаимодействующими при разгрузке с отклоняющими шинами, снабжен; ым роликами, обкатывающимися по направляющим, установленным пад разгрузочной ямой, и обеспечивающим выгрузку материала без ориентации вагонетки по отношению к разгрузочному устройству, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности вагонетки в эксплуатации, открывающееся № 162870 иг.

Составитель Л. А. Пикуз

Редактор Л. В. Калашникова Техред Ю. В. Баранов

Корректор Г. Е. Опарина

Поди. к печ. З)И! — 64 г. Формат бум. 60;л,90 /8 Объем 0,16 изд, л.

Заказ 1541/8 Тираж 500 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 дно одной стороной шарнирно укреплено на оси колесной пары, а расположенные на другой стороне замки выполнены в виде поддерхкивающего дно крюка с Т-образным хвостовиком, один конец которого шарнирно соединен с рамой, а другой — свободно опирается на нее и при взаимодействии с шиной откло. няет крюк, освобождая дно.