Осевая опора забойного двигателя

Реферат

 

1. Осевая опора забойного двигателя, содержащая не менее двух рядов подшипников, соединенные с валом или корпусом двигателя опорные детали, расположенные под и над подшипниками, и расположенные между опорными деталями и подшипниками распределители нагрузки, отличающаяся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности и долговечности опоры путем установки более долговечного распределителя нагрузки и исключения начальной погрешности распределения нагрузки при последующих нагружениях опоры, распределитель нагрузки выполнен в виде пластины из пластичного материала и чередующихся между собой выступов и впадин на обращенной к пластине торцовой поверхности опорной детали, причем высота выступов не меньше суммарного допуска осевых размеров элементов опоры.

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что выступы выполнены на обращенной к распределителю нагрузки торцовой поверхности подшипника и расположены напротив впадин опорной детали.

3. Опора по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в качестве пластичного материала используется медь, или алюминий, или малоуглеродистая сталь.

Номер и год публикации бюллетеня: 10-2004

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО Научно-производственное объединение "Буровая техника"

(73) Новый патентообладатель:ООО "Буровой инструмент"

Извещение опубликовано: 10.04.2004        

PD4A - Изменение наименования обладателя патента Российской Федерации на изобретение

(73) Новое наименование патентообладателя:Общество с ограниченной ответственностью "ВНИИБТ-Буровой инструмент" (RU)

Извещение опубликовано: 27.04.2006        БИ: 12/2006