Патент ссср 163081

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО ИААИСТИчЕС ИХ ЕСП 1 Я Я е

ОАЗИСА. " Р и

И-.РОБРЕТЕЫ ВйЙ1

Класс

62с, 18ов

62с, 23ва

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

M t1K

В 64Л

В 64

Заявлено 15.Ч.1963 (№ 836319/40-23) focY TBKHHbl H

КОМИТЕТ ПО ЬЕЛЛМ

ИЗОБРПЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 27.Ч.1964. Бюллетень № 11

УДК

1 !

:ф,".33111- !

СЛЖ1! й1 -!

В. П. Красуцкий, H. Ф. Булавенко, Д. Е. Григорьев, П. И. Гае!вой, ">-" 1 1<- ">

В. Н. Козлов и И. А. дегурио :.:. --„.!!

ПРОГРАММНЫЙ МЕХАНИЗМ СБРОСА ГРУЗОВ С САМОЛЕТОВ

Подписная группа 189

Программный механизм сброса грузов с самолетов известен. Оп предназначен для дистанционного управления воздушным десантированием грузов в контейнерах из транспортных самолетов при помощи вытяжных парашютов.

Предусмотрен сброс грузов одиночных, группами и серийно в определенной последовательности через заданный интервал, а также и аварийный сброс. При всех вариантах сброса сигпализируется о наличии грузов на самолете и о покидании грузами самолета.

Предлагаемый механизм сброса грузов с самолетов отличается тем, что он передает электрические сигналы задатчиков программного сброса на электроприводы держателей парашютов грузовых контейнеров путем поворота распределительного вала с командными профилированными кулачками и фиксатором задержки вала в пяти положениях при полном повороте вала. Одно положение вала предусмотрено для исходного состояния, а четыре — для подачи команд на сброс последовательно через 72, Кроме того, во время ухода предыдущего и сброса последующего грузов через концевые выключатели подаются электрические сигналы па электроприводы держателей вытяжных парашютов и на сигнализацию наличия и сброса грузов. Блок концевых выключателей закреплен в корпусе механизма. Для выработки заданной выдержки при подготовке сброса в механизме имеется обГонная муфта, Включен11ая между электродвигателем и командной педалью для включения и поворота вала.

На чертеже изображена электрокипематическая схема конструкции программного механизма сброса грузов с самолетов.

В корпусе механизма 1 расположен вал 2 с кулачками 3 и фикса — îðîì 4 положения вала в пяти фиксированных положениях. Блок концевых выключателей 5 — 28 состоит из концевых выключателей сигнализации о наличии грузов на самолете и покидании грузами самолета (выключатель 5 для первого груза, 6 для второго и т. д.), концевых выключателей блокировки сброса грузов 9 — 11, начиная со второго, и выкл1очателеи сброса по аварийной системе 12 — И. Командная педаль 15 с возвратной 11pl iKHIIQA 16 с.11IKHT для 110Ворота вала в исходное положение и подачи команд па сброс грузов.

Обгонная муфта 17 связана через двухступенчатый редуктор с первой червячной передачей 18 и второй червячной передачей 19 с электродвигателем. Чсханизм содержит также задатчик программного сброса грузов, переключатель сигнализации наличия грузов, выключатель подачи питания, блоки копцегых держателей парашютов, боевую кнопку 24 сброса грузов.

Программный механизм сброса грузов дает возможность сбрасывать грузы па больших скоростях путем поворота вала »а 72 с ма№ 163081

Я7/, (д (//ху гз 11

ФЭ

1 !

Г

1

Составитель К. Алексеев

Редактор Д. М. Жаворонкова Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Опарина

Поди. к и<и. 23/1Х вЂ” 64 г. <1Рсрмат бум. 60 4901/, Оьем 0,21 нз<ь л.

Заказ 21о1!4 Тираж 550 *

Цена 5 коп.

Ц11ИИПИ Государственного комитета по дслам изобрете:шй и открытий СССР

Москва, Цснтр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр, Сапунова, д. 2. лым интервалом времени между двумя сбросами (2 сек) и применять различные варианты сброса благодаря большому количеству концевых выключателей и переключателей.

Предмет изобретения

Программный механизм сброса грузов с самолетов, содерхкащий расположенный в корпусе механизма распределительный вал с кулачками и фиксатором его положения, блок концевых выключателей, отличающийся тем, что для подводки электросигналов по заданным программам к концевым выключателям для сороса контейнеров различными вариантами сброса, в том числе и аварийного, задатчики видов сброса соединены через кулачки распределительного вала с концевыми выключателями сброса и блокировки вытяжных парашютов грузовых контейнеров, а распределительный вал связан с обгонной муфтой и командной педалью для включения и поворота вала II через редуктор двухступенчатой червячной передачи с электродвигателем для вращения вала с заранее заданной скоростью, обеспечивающей выдержку времени сброса грузов.