Транспортное средство с перегружателем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к производству специальных трамвайных вагонов для уборки пути и может быть использовано в других отраслях промышленности при транспортировке и выгрузке мусора и других материалов с помощью скребковых конвейеров. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что транспортное средство с перегружателем содержит жестко связанные с желобами рычаги , свободно закрепленные на приводном валу 6, обеспечивающие с помощью подбора регулировочных прокладок 4 и набора сферических шайб 5 индивидуальную регулировку положения и изменения угла наклона рычагов относительно стенки желоба перегружателя . 3 ил. Вид 6 i (Л до го
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
ÄÄSUÄÄ 1630927
А2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1477588 (21) 4487419/11 (22) 01 . 08. 88 (46) 28.02.91. Бюл. Р 8 (7.1) Конструкторско-технологическое бюро Трамвайно-троллейбусного управления Исполкома Ленсовета (72) Б.П. Цыганов (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 1477588, кл..В 60 Р 1/36, 1988. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПЕРЕГРУЖАТЕЛЕМ (57) Изобретение относится к производству специальных трамвайных вагонов для уборки пути и может быть ис(51)5 В 60 P 1/36 З 65 G 19 04
2 пользовано в других отраслях промышленности при транспортировке и выгрузке мусора и других материалов с помощью скребковых конвейеров. Цель изобретения — повышение надежности.
Цель достигается тем, что транспортное средство с перегружателем содержит жестко связанные с желобами рычаги, свободно закрепленные на приводном валу 6, обеспечивающие с помощью подбора регулировочных прокладок 4 и набора сферических шайб 5 индивидуальную регулировку положения и изменения угла наклона рычагов относительно стенки желоба перегружателя.. 3 ил.
1630927
Изобретение относится к производству специальных трамвайных вагонов и является дополнительным к основному авт.св. N - 1477588.
Цель изобретения — повышение на5 д ежи ос ти.
На фиг. 1 изображено транспортное средство с перегружателем, общий вид; на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.
Транспортное средство с перегружателем содержит два рычага 1, скрепленные с откидной частью 2 перегружателя с помощью шпилек 3 регулиро15 вочных прокладок 4, сферических шайб 5, которые шарнирно установлены на приводном валу 6, и снабжен расположенными в нижней части их накладными 7, установленными в пазах 3 рычагов 1 и скрепленными с ними болтами 8.
Установленный в рабочем положении откидной части 2 перегружателя подводится шарнирно смонтированный на приводном валу рычаг 1 таким образом, чтобы накладка 7 касалась ролика 9 фиксатора 10, а положения пальца 11 рычага было в крайнем положении (как это показано на фиг. 3). После чего в зазор между сферическими шайбами
5 и стенкой откидной части 2 желоба перегружателя устанавливаются соответствующие регулировочные прокладки 4 и с помощью гаек 12 рычаг 1 жестко скрепляется с желобом перегружателя. 35
В случае необходимости по мере износа в процессе эксплуатации поло.жение накладок 7 регулируется передвижением их по павам рычага или с помощью замены регулировочных про- 40 кладок.
Рычаг работает следующим образом.
При повороте откидной части 2 желоба жестко скрепленные с ней рычаги 1, перемещаясь, своими накладками 7 нажимают на ролики 9 фиксаторов 10, за счет зазора между пальцами 11 и пазами рычагов 1, оставляя при этом неподвижным ползуны 13, отжимают фиксаторы 10 и выводят из зацепления полэунами. Продолжая свое движение рычаги 1, выбрав зазор между стенкой пазов и пальцами 11, начинают перемещение полэунов 13. Накрывают своими нижними поверхностями фиксаторы, ограничивая тем самым движение фиксаторов 10 вверх, после чего на накладки 7 перестанут взаимодействовать и роликами 9.
При переводе откидной части 2 в обратном направлении как только рычаги 1 перестанут воздействовать на ролики 9, переместившиеся в исходное: положение, а ползуны нижними своими поверхностями пройдут отверстия, в которых размещены фиксаторы 10, последние автоматически фиксируют положение ползунов 13.
Формула изобретения
Транспортное средство с перегружателем по авт.св. N - 1477588, о тличающееся .тем, что, с целью повышения надежности, регулируемые упоры рычагов соединены со стенкой верхней части желоба с возможностью индивидуальной регулировки положения и угла наклона рычагов относительно стенки, а в зонах взаимодействия рычагов с рычажными фиксаторами ползунов закреплены регулируемые накладки.
1630927 рис.1 15 А
Фиг. 2
Составитель А. Мазнлкин еред П.Сердюкова
Редактор А. Долинич
Корректор М. Демчик
Заказ 516 Тираж 353 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и. открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101