Способ уменьшения износа зубчатой передачи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тягового привода локомотивов Цель изобретения - повышение долговечности тяговой зубчатой передачи„ Способ заключается в том, что для снижения образования влаги и кислорода в полости зубчатых передач подаются предварительно охлажденные, осушенные и отфильтрованные выхлопные газы дизеля 2 о 1 ило
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1 0938
Ai (51) 5
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ .КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4497290/1.1 (22) .2. 10. 88 (46) 28.02.91. Бюл. Р 8 (71) Иосковский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.В.Емельянов и А.И.Беляев (53) 621.833,004.6(088,8) (56) 11аркурьев Г.Д, Елисеев JI.Ñ.
Смазочные материалы на ж.д. транспорте, 1985, с. 63. (54) СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ.
ИЗНОСА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ
2 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тягового привода локомотивов. Цель изобретения — повышение долговечности тяговой зубчатой передачи. Способ заключается в том, что для снижения образования влаги и кислорода в полости зубчатых передач подаются предварительно охлалденные, осуненные и от фильтрованные выхлопные газы дизеля 2. i ил.
1630938
Отфильтрованные, осушенные и охлажденные до. 30-50 С выхлопные газы по трубопроводу 5 направляются в кожухи тяговых редукторов 9 обеих тележек
10 тепловозов. Избыточные газы.из кожухов через Цмеющиеся неплотности выходят в окружающую среду.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тягового привода локомотивов.
Цель изобретения - повышеиие долго5 вечности тяговой. зубчатой передачи.
На чертеже изображена схема, поясняющая реализацию предлагаемого способа.
Предлагаемый способ, осуществляют следующим образом.
На тепловозе 1 при работе. дизеля
2 выхлопные газы,.пройдя турбину 3, через выхлопную трубу 4 направляются в,атмосферу, при этом часть газов по- 15 падает в трубопровод 5 и поступает в холодильник 6, где охладившись до
100-150 С идет в распылительный резервуар со сливным электропневматическим клапаном 7, из которого (про- 20 должая охлаждаться) далее по трубопроводу 5 направляется к фильтру 8.
Ф о р м у л а и s o б р е т е н и я
Способ уменьшения износа зубчатой передачи, преимущественно тяговой передачи локомотива, характеризующийся тем, что в зону .работы передачи подают. смазку, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения долговечности передачи, в зону работы передачи дополнительно подают охлажденные,осушенныеи отфильтрованные выхлопные. газы дизеля.
Составитель М.Рашковский
Техред Л.Олийнык Корректор Т.Палий
Редактор А.Долинич
Заказ 517 Тираж 305 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5. Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,101