Контейнер для транспортировки пакетов кирпича
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича. Цель изобретения - упрощение конструкции контейнера и повышение надежности фиксации груза. Контейнер включает поддон 1, обжимную раму 2, размещенные fro торцам поддона 1 подвески 3 .со строповочными серьгами 4 и замками 5 в верхней части и захватами в нижней. К торцам поддона 1 прикреплены крайние и средние втулки 6 и 7, в которых размещены подрессоренные тросы 8, причем концы тросов 8 жестко закреплены в крайних втулках 6, а их средняя часть свободно установлена в средних втулках 7. На открытых участках тросов 8 между втулками 6 и 7 размещены захваты продвесок Зо Подрессоренные тросы 8 могут быть выполнены из семипрядевой проволочной арматурыо 1 з„п, ф-лы, 5 ил. с 5S (Л с& со о со оо сэ фаз г
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (g1)g В 65 0 85/46
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4669638/13 (22) 30.03.89 (46) 28.02.91. Вюл. М 8 (71) Производственное объединение
"Ьашкирстройматериали (72) В.А.Коилев, О.В.Глуховцев, В.В.Казаков и N.H.ëíäðèÿíîâ (53) 621.8Ь9.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 14338ЬЬ, кл. В 65 1) 85/46, 1987. (54) КОНТЕЙНЕР ) 1JUI Т1 А11С11ОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА (57) Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича. Цель изобретения — упроцение конструкции контейнера и повышение надежности
2 фиксации груза. Контейнер включает поццон 1, обжимную раму 2, раэмещеннйе по торцам поддона 1 подвески 3 .со строповочными серьгами 4 и замками 5 в верхней части и захватами в нижней. К торцам поддона 1 прикреплены крайние и средние втулки 6 и 7, в которых размецены подрессоренные тросы 8, причем концы тросов 8 жестко закреплены в крайних втулках 6, а их средняя часть свободно установлена в средних втулках 7. На открытых участках тросов 8 между втулками Ь и 7 раэмецены захваты продвесок
3. Подрессоренные тросы 8 могут быть выполнены из семипрядевой проволочной арматуры. 1 з.л, ф-лы, 5 ил.
1630986
Изобретение относится к таре для транспортировки пакетов кирпича.
Целью изобретения является упрощение конструкции контейнера и повышение надежности фиксации пакетов кирпича.
На фиг.1 схематично представлен предлагаемый контейнер, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид с торцовой сто- 1р роны, при откинутых строповочных серьгах и замках; на фиг.3 — контейнер в сборе с установленными замками в приподнятом положении; на фиг.4 —, контейнер в сборе в положении для транспортировки; на фиг.5 — узел I на фиг.2.
Контейнер включает поддон 1, обжимную раму 2, размещенные по торцам поддона 1 подвески 3 со стропо- 2О вочными серьгами 4 и винтовыми замками 5, установленными с возможностью поворота в верхней части подвесок 3, при этом нижняя часть подвесок 3 выполнена в виде захватов. К 25 торцам поддонов 1 прикреплены крайние и средние втулки 6 и 7, в которых размещены подрессорвнные тросы
8, причем концы тросов 8 жестко закреплены в крайних втулках 6, а их 30 средняя часть свободно установлена в средних втулках 7. На открытых участках тросов 8 между втулками 6 и 7 размещены захваты подвесок 3 °
1!одрессоренные тросы 8 могут быть выполнены из семипрядевой проволочной арматуры.
Загрузку контейнера производят следующим образом.
На поддон 1 устанавливают пакет 40 кирпича, укладывают на него обжимную раму 2, переводят в вертикальное положение подвески 3, соединяют строповочные серьги 4 с грузоэахватиым устройством и приподнимают контейнер 45 на 4-5 см, изгибая при этом подрессоренные тросы 8. Затем Т-образные захваты винтовых замков 5 вводят в зацепление с обжимной рамой 2, затягивают замки 5 и переносят контейнер на транспортное средство. После установки контейнера и снятии нагрузки от грузоподъемного средства подрессоренные тросы 8 обеспечивают упругое обжатие пакета кирпича дополнительно к ручному от затяжки замков 5.
Разгрузка контейнера производится в обратной последовательности.
Такое выполнение предлагаемого контейнера позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность фиксации пакетов кирпича эа счет использования упругой деформации подрессоренных тросов для компенсации возможной релаксации обжатия пакета от утруски кирпича и от уплотнения соединений контейнера.
Формула и з обретения
1. Контейнер для транспортировки пакетов кирпича, включающий поддон, обжимную раму, размещенные по торцам поддона подвески со строповочными серьгами и замками в верхней части и захватами в нижней, ответные элементы для захватов, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности фиксации груза, на каждой из торцовых сторон поддона размещен во втулках подрессоренный трос, концы которого жестко закреплены в крайних втулках, а его средняя часть свободно установена в средних втулках, при этом участки тросов между втулками образуют ответные элементы для захватов.
2. Контейнер по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что подрессоренные тросы представляют собой семипроволочную прядевую арматуру. ьзожь
6Ъг.1
Составитель В.Чудаев
ТехРед М. Моргентал Корректор А.Осауленко
Редактор Ю.Середа
Заказ 519 Тираж 384 Подписное
ВНИИПИ Г с о ударствснного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент" г Ужгород уп Г 1(>1 город, ул ° агарина, 1 >1