Способ диагностирования тормозных устройств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к диагностике транспортных средств и может быть использовано при техническом диагностировании электромагнитного тормоза лифта. Цель изобретения - повышение достоверности. Для этого кабину лифта загружают массой, уравновешивающей ее с противовесом. После включения лебедки лифта производят измерения времени растормаживания тормозного устройства и времени торможения движущейся кабины лифта при подаче команды на остановку. Измеренные значения отношений этих времен сравнивают с эталоном, полученным опыт- , ным путем для каждого типа электромагнитного тормозного устройства лифта . Далее по результатам сравнения полученных значений с эталоном судят об изменении технического состояния тормозного устройства в целом и отдельных его узлов. с S (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
ФоР" 0
-)ту
Фэ .ъ &
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 445)877/) 1 (22) 10. 05. 88 (46) 28. 02. 91, Бюл. )) 8 (71) Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства (72) В. К.Иванов (53) 629. ) 13. 59. 001.4 (088. 8) (56) Тормозные устройства. Справочник под ред. M.Ï.Àëeêñàíäðîâà. M,: Машиностроение, 1985, с. 303-305. (54) СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ (») Изобретение относится к диагностике транспортных средств и может быть использовано при техническом диагностировании электромагнитного с
Изобретение относится к технической диагностике подъемно-транспортных средств, в частности тормозных устройств.
Цель изобретения — повьппение достоверности.
Способ реализ уется следукицим образом.
В систему управления лифтом подсоединяется счетчик времени. Далее кабину лифта загружают массой, уравновешивакщей .ее с противовесом. После включения лебедки лифта производят измерения растормаживания тормозного устройства и времени торможения дви„.ИО„„дщ м4 А1 (5g)5 G 01 M )7/00, 8 60 Т 17/22 тормоза лифта. Цель изобретения — повьппение достоверности. Для этого кабину лифта загружают массой, уравно-. вешивающей ее с противовесом. После включения лебедки лифта производят измерения времени растормаживания тормозного устройства и времени торможения движущейся кабины лифта при подаче команды на остановку. Измеренные значения отношений этих времен сравнивают с эталоном, полученным опытным путем для каждого типа электромагнитного тормозного устройства лифта. Далее по результатам сравнения полученных значений с эталоном судят об изменении технического состояния тормозíîro устройства в целом и отдельных его узлов. жущейся кабины лифта при подаче команды на остановку. Значения отношений времени растормаживания тормозного устройства к времени торможения сравнивают с эталоном, полученным опытным путем, для каждого типа электромагнитного тормозного устройства. лифта. Далее по результатам сравнения полученных значений с эталоном судят.. об изменении технического состояния 3, тормозного устройства B целом и от- дельных его узлов, таких как электро" магнит, пружины накладки.
Так при увеличении значения полученного отношения уст ановлено, что
1631344
Способ диагностирования тормозных устройств, преимущественно кабины лифтов, включающий в себя опредеСоставитель В.дегтярев
Техред Л. Сердюкова
Редактор И. Кас арда
Корректrp И. Эрдейи
Заказ 537 Тираж 351 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.Производственно-издательский комбинат "Патент",. г. Ужгород, ул. Гагарина, Ю1 неисправно тормозное устройство вследствие черезмерного усилия тормозных пружин или повреждения электромагнита тормозного устройства, а при уменьшении имеет место слабина тормозных пружин или повреждение тормозных накладок.
Формула иэо брет ения.10 ление времени срабатывания тормозного устройства и. сопоставление его с sa:данной величиной, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения достоверности, определение времени срабатывания тормозного устройства уравновешенной кабины и ее противовеса производят последовательным замером времени его растормаживания и торможения движущейся массы и по отношению этих величин судят о состоянии тормозных устройств.