Патент ссср 163147
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СО11ИААИСТia VnVX
РЕСПУБЛИК опис ние изоы ктения
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, № 163147
Класс
7а, 14в, МПК
В 21с1
Заявлено 22.111.1963 (№ 826248/22-2) ГОСУДАРСТВЕН Н Ъ1И
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЪ|ТИЙ
СССР
Опубликовано 22.Ч1.1964. Бюллетень ¹ 12
УДК
Подписная группа М 10
В. П. Беляев и В. И. Корнилов
СПОСОБ ИЗМЕНEHИЯ НАТЯЖЕНИЯ ТРУБ В РЕДУКЦИОН;и .Ь(Х вЂ” --..
СТАНАХ С ИНДИВИДУАЛЪНЪ1МИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ
КЛ ЕТЕЙ
Предмет изобретения
Известно применение редукционных станов при непрерывных процессах прокатки труо со значительным натяжением ме?кду клетями, что обеспечивает большие выходные скорости. Предложенный способ отличается тем, что натяжение изменяют одновременным и col;13сованным ступенчатым изменением скоростей всех двигателей стана путем ступенчатых изменений их токов возбу?кдения с помощью контактных устройств, включающих или выключающих из цепи возбуждения каждого двигателя в различных комбинациях две ступени добавочных сопротивлений. Это повышает производительность станов.
Сущность способа заключается в том, чго процесс редуцирования труб не нарушается в пределах работы стана от минимального натяжения, когда стенка трубы утолщается, до максимального натяжения, когда наступает предел текучести металла, приводящий к разрыву трубы. Переход с одного режима натяжения на другой осуществляется без остановки стана.
Натяжение изменяется по ступеням при помощи электросхемы, которая имеет несколько вариантов перехода с одного режима работы стана на другой путем изменения оборотов двигателей одновременно во всех клетях согласно заранее рассчитанной программе прокатки.
Например, по расчетной программе катают трубу со стенкой толщиной 4,5 м,11 из штрипса 4,5,11.ч; нс останавливая стана, переходят (переключением ключа электросхемы) на режим с оольшим,натяжением — и TQJllllHIIB стенки будет 3 л1,и; при этом труба идет непрерывно без нарушения процесса.
Способ изменения натяжения труб в редукционных станах с индивидуальными электроприводами клетей, отличающийся тем, что, с целью повышения их производительности, изменение натяжения осуществля1от путем одновременного и согласованного ступенчатого изменения скоростей всех двигателей ггана за счет ступенчатых изменений пх токов возбуждения с помощью контактных устройств, включающих нли выключающих из цепи возбу кдения каждого двигателя в различных комбинациях две ступени добавочных сопротивлений.