Приспособление для выжигания травы на железнодорожном полотне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 1632 у(/

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для выжигания травы на железнодорожном полотне.

К патенту А. Г. Горянова-Феофанова, заявленному 6 декабря 1923 г. (заяв. саид. № 77663).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 r. действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г. работ по уданости с полотна же лезной дороги, ускоряющей загнивание шпал, предлагается сжигать эту т у при помощи особого передвижго по пути приспоеобления †даюударное пламя распыленной нефти

"а =, ежа био воздуха.

4 Й," ЙВображена схематически тележка травовыжигателя в боковом виде с указанием расположения выжигающих приборов; на фиг. 2 — та же тележка в плане; на фиг. 3 — изображена в разрезе огневая коробка и на фиг. 4 — разрез форсунки.

Травовыжигатель состоит из двух устройств: из моторной тележки и из а9мсоадиняемой к ней тележки травовыжигателя. Первая тележка напоми. нает обыкновенную ручную дрезину с установленным на раме двигателем и, служит для передвигания; травовы: MrNAWeah. @ гонт из тележки в виде обыкновеййбго в гпи@го вагончика или дрезины, усиленной в раме и снабжен= - Юй компрессером или воздушным на:,фа), служащим для нагнетания во —,в баллон по отводной трубке (а,). Размер баллона должен быть не меньше 0,2 куб. метра; устанавливается он посредине тележки и укрепляется в нижней части к раме, а в верхней к подставке для нефтяного бака. Назначение баллона заключается в питании сжатым воздухом горелок (g), соединенных с баллоном при помощи трубок (Ь, b,,)..Трубки (b,) вблизи огневой коробки, снабжены вентилями (b2) позволяющими регулировать величину пламени. В те же горелки самотеком по трубам (с,) поступает нефть из нефтяного бака (С), устанавливаемого на некоторой высоте.К каждой горелке подведена самостоятельная нефтепроводная трубка с краном (Сг), допускающими регулировку подачи горючего.

Все горелки (g) типа форсунок располагаются в огневой коробке (И), прикрепленной на консолях за рамой тележки на некотором расстоянии от нее. Огневая коробка закрыта со всех сторон кроме дна, открытого книзу, проемом (и),сверху же вкрышке имеется ряд горловин (f) с крышечками на шарнирах для свободного доступа к форсункам, на случай для осмотра и очистки их и кроме того в самих крйшках имеются небольшие отверстия для наблюдения за пламенем. Вся коробка внутри выкладывается огнеупорным кирпичом и обмазывается глиной. Горелки (фиг. 4), устроены по типу горелок, в которых воздух стремительно протекающий по каналу (А) в месте (2) при соединения нефтяной трубы (С), увлекает текущую нефть, смешивается с ней и, по выходе мз горелки, распыляет нефть, которая, сгорая, дает сильное пламя, сжигающее траву.

Обыкновенно для окончательного сжигания травы требуется двойной проход с промежутком в несколько дней, когда завядшая трава выгорает окончательно.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление для выжигания травы на железнодорожном полотне, характеризующееся совокупным применением дрезины или путевого вагончика с нефтяным двигателем и усиленной рамой, и с установленными на ней: а) воздушным компрессором (а), на гнетающим сжатый воздух в баллон (Ь), 6) баллоном для сжатого воздуха, из которого воздух проводится трубками (Ь1), с вентилями (о2) к форсункам (g), питаемым нефтью по трубкам (c,) с вентилями (сз) из бака (с), и в) огневой камерой (d), выложенной кирпичной кладкой ® и снабженной горловинами (h и проемом (т) внизу ее, сквозь который пламя форсунок (д) проходит на путь для выжигания травы.

Кпатенту А.Г ГОРЛАНОМ фиг.

Ленинградский Гублит № 31538.

Гос. тип. имени Ивана Федорова. Ленинград, Звени