Паровозная нефтяная топка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 16330

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 24b, 4

ОПИСАНИЕ паровозной нефтяной топки. К патенту Н. С. Барабанова, заявленному 11 мая 1929 года (заяв. свид N 46981).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года..

В предлагаемой паровозной нефтяной топке применяется для отражения пла мени поперечная стенка, выложенная на арочке, опирающейся своими пятами на полусводики, поддерживаемые угольниками, каковая стенка разделяет топку на две части, из коих часть, обращенная . к форсунке, зафутерована вдоль стенок, а другая не зафутерована, но снабжена сводиком.

На чертеже фиг. 1 изображает топку в продольном разрезе; фиг. 2 †в ее сверху; .фиг. 3 †разр- по линии А о на фиг. 1.

Кругом поддувального ящика, в местах сгиба его прикрепляется на болтах или заклепках угловое железо 1, 1 . (фиг. 1 и 3)„пр этим угольникам кругом поддувального ящика делаются В полкирпича сводики .2, 2, 2 . . . . (фиг. 1, 2, .3); боковые стенки поддувального ящика выстилаются в полкирпича, а под делается не на всю длину, а как указано на фиг. 1; сводики 2, 2... служат пятами для свода 3, (в один кирпич} (фиг. 1 и 3), по которому выкладывается стенка 4, имеющая окна 5, 6, 7, 8, 9 и 10, через которые проходит часть пламени за стенку 4. Боковые стенки топки (перед стенкой 4) обкладываются в полкирпича; в .передней части топки поддувальный

А. Д. ящик перекрывается сводом 11 (фиг. 1 и 2) в полкирпича. Воздух проходит через переднее поддувало и, нагреваясь от свода 11, поступает, как указано стрелкамм, для горения к факелу форсунки.

В поддувальном ящике впереди, под сводом 2, делаются отверстия для воздуха, который, охлаждая поддувальный ящик, выходит подогретым через окно 12 против форсунки (фиг. 2).. При желании воздух может поступать и через заднее ноддувало. При форсунке, расположенной в поддувальном ящике, ее поднимают возможно выше, чтобы пламя било в середину стенки 4, или делают вту стенку глухую, как указано пунктиром 13, сделав небольшие окна с боков для прохода подогретого воздуха через переднее поддувало.

Предмет патента.

Паровозная нефтяная топка, характеризу ощаяся тем, что кладка в ней содержит, поперечную стенку 4, выложенную. на арочке 3, опирающейся своими пятами на полусводики 2, поддерживаемые угольником 1, Маковая стенка разделяет топку на две части, из коих часть, обращенная к форсунке, зафутерована вдоль стенок, . а другая не зафутерована, но снабжена сводиком 11.