Запорно-пломбирующее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания запорно-пломбирующего устройства. На стержне 1 с головкой 2 и хвостовиком 3 установлена гильза 7 с фланцем 12. На гильзе размерена пломба 10, имеющая отбортовку 13, примыкающую к фланцу 12 гильзы Стержень 1 фиксируется в гильзе стопорным кольцом 9, расположенным во внутренней проточке гильзы и кольцевой канавке хвостовика 3 стержня. В хвостовике 3 выполнены две взаимно перпендикулярные радиальные прорези 6 для ключа. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (I I >
Е 05 В 39/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ б-б
Ф02..1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4630077/12 (22) 03.01.89 (46) 07.03.91. Вюл. 9 (71) Алтайский вагоностроительный завод (72) В.И.Павленко (53) 683.33(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1553640, кл. В 05 В 39/02, 1988.
I (54) ЗАПОРНО-ПЛОКВИРУ10ЩЕВ. УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к скобяным иэделиям и позволяет повысить надеж2 ность запирания эапорно-пломбирующего устройства, На стержне 1 с головкой 2 и хвостовиком 3 установлена гильза 7 с фланцем 12. На гильзе размещена пломба 10, имеющая отбортовку
13, примыкающую к фланцу 12 гильзы.
Стержень 1 фиксируется в гильзе стопорным кольцом 9, расположенным во внутренней проточке гильзы и кольцевой канавке хвостовика 3 стержня.
В хвостовике 3 выполнены две взаимно перпендикулярные радиальные прорези
6 для ключа. 5 ил.
1633071
Изобретение относится к скобяным иэделиям.
Целью изобретения является повышение надежности запирания. 5
На фиг. 1 — компановка запорнопломбирующего устройства; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на Фиг. 3; на фиг. 5 — 10 ключ.
Запорно-пломбирующее устройство содержит стержень 1 с головкой 2 и хвостовиком 3, имеющим на конце кольцевую канавку 4, эаходный конус 5 15 и две взаимно перпендикулярные прорези 6, гильзу 7 с внутренней проточкой 8, установленную на хвостовике
3, стопорное кольцо 9, расположенное в проточке 8 гильзы с воэможностью 20 размещения в канавке 4 хвостовика при эапирании, пломбу 10, установленную на гильзе 7 для исключения доступа к стержню, и ключ 11 для размещения в одной иэ радиальных прорезей 6 25 хвостовика и взаимодействия со стопорным кольцом 9 при отпирании. Гильза выполнена с фланцем 12 со стороны головки 2 стержня, а пломба 10 выполнена в виде колпачка с отбортовкой
13 и установлена коаксиально гильзе ! с воэможностью контактирования с от бортовкой с внутренним торцом фланца 12 гильзы.
УстРойство работает следующим образом.
Процесс запирания заключается в следующем: эакидка запираемого объекта находится в открытом положении. 40
На гильзу 7, в которой установлено стопорное кольцо 9, надевается пломба 10 и совместно вставляются в пробой объекта с внутренней стороны до соприкосновения фланца с пробоем. 45
Затем закидка опускается в пробой и фиксируется сектором. Далее стержень 1 вводится в отверстие закидки, а затем — в гильзу 7. При этом стермень 1 своим эаходным конусом разводит стопорное кольцо 9 и продвигается далее, пока кольцо 9 не попадает в кольцевую канавку 4 головки стержня 1 в корпусе 1 и тем самым предотвращает открывание закидки, так как головка 2 стержня перекрывает отверстие закилки.
Для открывания необходимо разрушитьь пломбу 10 (срезать ножевкой, зубилом и т.д.), после чего, используя прорези 6, раздвинуть спопорное кольцо 9 и освободить стержень 1, вытолкнув его иэ гильзы 7. Для раэдвигания стопорного кольца 9 может быть использован ключ 11 (фиг, 5), представляющий собой пластину со скосами, толщина которой позволяет размещаться в прорезях 6 стержня 1, а ширина обеспечивает раздвигание стопорного кольца до необходимой величины, позволяющей стержню 1 освобождаться от стопорного кольца 9.
Ключ вставляется в одну из прорезей 6, нажимается, раздвигая стопорное кольцо 9, и при дальнейшем введении его в гильзу выталкивает стержень 1, что дает возможность закидки открываться. В случае, если разрез стопорного кольца 9 попал в одну иэ прорезей, для открывания используют другую прорезь.
Необходимые пломбировочные знаки наносятся на боковой поверхности пломбы 10.
Предлагаемая конструкция позволяет повысить надежность запирания и тем самым обеспечивает сохранность перевозимых грузов. формул а изобретения
Запорно-пломбирующее устройство, содержащее стержень с головкой и хвостовиком, имеющим на конце кольцевую канавку, эаходный конус и две взаимно перпендикулярные радиальные прорези, гильзу с внутренней проточкой, установленную на хвостовике, стопорное кольцо, расположенное в проточке гильзы с возможностью размещения в канавке хвостовика стержня при запирании, пломбу, установленную на гильзе для исключения доступа к стержню, и ключ для размещения в одной из радиальных прорезей хвостовика и взаимодействия со стопорным кольцом при отпирании, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности запирания, гильза выполнена с фланцем со стороны головки стержня, а пломба выполнена в виде колпачка с отбортовкой н установлена коаксиально гильзе с возможностью контактиронания отбортовки с внутренним торцом фланца гильзы.
1633071
Фиг. 1
А-А Рог.2
1633071
©uz. S
Составитель Н. Камский
Техред А.Кравчук Корректор М. Шароши
Редактор А. Шандор
Заказ 601 Тирам 276 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1