Гибкое колесо герметичной волновой передачи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи движения через герметичную стенку. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации за счет иолможности обнаружения места повреждения гибкого колеса волновой передачи. Для этого гибкое колесо выполнено многослойным, когда каждый слой 1-4 присоединен к корпусу 5 автономно, а полости 6-8 между слоями заполнены газом или жидкостью под давлениями с перепадом на каждом слое. При этом полости соединены с устройствами 9 для замера давления (манометрами). При нарушении целостности одного из слоев 1-4 происходит выравнивание давления в двух смежных полостях, что отражается но показаниях соответствующих манометров, обеспечивая возможность обнаружения места повреждения. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
союз соввтских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРCTBEННЫИ КОМИТЕТ
flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ВЫЕМКОЮ
ВР. Л(H
Ь|=й,4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
12 (61) 648768 (21) 4625842/28 (22) 26.12.88 (46) 07.03.91. Бюл. М 9 (71) Днепропетровский государственный университет им. 300-летия воссоединения
Украины с Россией (72) В.С.Дудников и О,М.Осипова (53) 621.833.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 648768, кл. F 16 Н 1/00, F 16 Н 57/00, 1977. (54) ГИБКОЕ КОЛЕСО ГЕРМЕТИЧНОЙ
ВОЛНОВОЙ ПЕРЕДАЧИ (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи движения через герметичную
„„. рЦ „„1633202 А2 стенку. Целью изобретения является улушение условий эксплуатации за счет воэможности обнаружения места повреждения гибкого колеса волновой передачи, Для этого гибкое колесо выполнено многослойным, когда каждый слой 1-4 присоединен к корпусу 5 автономно. а полости 6-8 между слоями заполнены газом или жидкостью под давлениями с перепадом на каждом слое.
При этом полости соединены с устройствами 9 для замера давления (манометрами), При нарушении целостности одного из слоев 1-4 происходит выравнивание давления в двух смежных полостях, что отражается на показаниях соответствующих манометров, обеспечивая возможность обнаружения места повреждения. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
1633202
Изоб)эегение относится к об)>асти машиностроения, может быть использовано для передачи движения череЗ герметичную стенку и является усовершенствованием известного колеса по авт. св. N 648768, 5
Целью изобретения я>)ляется улучше)<ие условий эксплуатации гибкого коласа герл(етичной волновой передач«эружа<)ия мес)э <>с><зг)ежде>«ия.
Нэ черте;ке r:хематично изображено 1)э гибкое коласа, продольный рэ<3Г?Оз.
Гибкое кап»го содс ря<и! <<асколеко слоев, напримар, 1-4, ка)кдый из кспорых герметично соед<1><яатся с vopiiусом 5. Ппи этом обрэзук)тся i- 15
Но. Полости -«<10л! ) с) 7 ь! I 00 -1 I lit<1 )КI< ffvoC TktIO 11!«(301 Н )!fil1, Г)0 О! IIO!Ilr! Hll!() раздел I el,i <м I иб (t;h< vc> l-.".,".o:1 с "eäf! f ;. Г(полОстях с0. ДО<оf: st отличл<.п<;.f,<;<7, Ä7 ) внугри гибvF)fo к?!i! с! Р; 607 l! <:7., 3!!! <.Пия
„-НЭ)) КК)1 ;, го Р 7 > l 7 > РЗ; -,> . Р5, Целес;ообрэзно по<ел<.р)«илэть пос Гоя)<ный перепад давлений на слоях, г.е. Р)-Р;. =:- Р - ;) = i 3 l 1 " Рв = (Рi-Р-,;)< ;) fi!:.- и-- кс)личе- 5
С1Е!О Г. I<3 .;i i>1>?Г«;ГО %»Г . СЛ:",.::К)<-: l СЛОС.ТЬ
6-8 f.;о)ка быть со, д<<н .I . F; ",. р:1<<<<
<<<
<<<<<
<<<<<<<<
<
<<<
<<<<<
<<<<<<
<<<<<<<<<<
<
<<<<
<<<<
<<<
<<<
<
<<<<<<<<<<<
<
<<<
<<<<
<<<<<<
<<<<<<<<<<<<<<<<<
<<<<<<
<<<<<<<<<<
<<<<<<<