Патент ссср 163344
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУ БАИК
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ло 163344
Класс
Я9а, 1пв
МПК
В 29f
Заявлено 13.11.1962 (№ 765155(23-4) УДК
678.057.74 (088.8) ГОСУААРСТВЕННЫИ
КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ изОБРетений и ОткРытий
СССР
Опубликовано 22.VI. 1964. Бюллетень ¹ 12
Подписная группа ¹ б!
В. В. Будыковский, Э. Л. Калинчев, И. С. Кричевер, Н. И. Найгуз, T. П. Николенко и Б. Е. Шухмахер
МЕХА Н ИЗМ В П РЫСКА Т ЕРМО ПЛАСТАВТОМАТОВ
Известен механизм впрыска термопластавтоматов, состоящий из материального цилиндра, привода, редуктора, шнека со шлицевым валом для предварительноФ пластикации и впрыска материала, гидроцилиндров впрыска и подвода узла инжекции и подвижной траверсы.
Предлагается механизм аналогичного назначения с повышенными эксплуатационными характеристиками.
B предлагаемом механизме впрыска применены два шлицевых вала, объединенных зубчатой передачей. Один из валов связ" í со шнеком, а другой — с неподвижно расположенным приводом, от которого передается крутящий момент.
На чертеже схематически изображен предлагаемый механизм.
От двигателя 1 движение передается через коробку передач 2 (со сменными шестернями 8) на шлицевой вал 4, который жестко связан с коробкой передач и со станиной .5.
Затем с помощью передач б крутящий момент передается на шлицевой вал 7, жестко связа!HblH со шнеком 8, служащим для пластикации материала и расположенным в ци-линдре 9.
При пластикации материала шнек отходит вправо, при наборе необходимого количества материала шнек останавливается. После этого ретурные полости гидравлических цилиндров 10 соединяются с линией высокого давления, что вызывает перемещение гидроцилиндра 11 влево. В штоке 12 гидроцилиндра размещены подшипники шнека 18. При перемещении штока влево происходит впрыск материала в форму, Предмет изобретения
Механизм впрыска термопластавтоматов, состоящий из материального цилиндра, привода, редуктора, шнека со шлицевым валом для предварительной пластикации и впрыска материала, гидроцилиндров впрыска и подвода узла инжекции и подвижной траверсы, о тл и ч а ю щи и с я тем, что. с целью увеличения производительпости и повышения эксплуатационных характеристик, в нем применены два шлицевых вала, объединенных зубчатой передачей, один из которых связан со шнеком и подвижной траверсой, а другой с неподвижно расположенным приводом, от которого передается крутящий момент.