Система крепления пола пассажирского салона самолета в зоне воздушных винтов

Реферат

 

Система крепления пола пассажирского салона самолета в зоне воздушных винтов, содержащая балки пола с верхним и нижним поясами, соединенные со шпангоутами и установленные на вертикальных опорах, жестко смонтированных на шпангоутах, жестко закрепленные на балках пола рельсы для кресел и панели пола, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса фюзеляжа путем снижения напряжений в конструкции от знакопеременных нагрузок в зоне воздушных винтов, а также снижения вибраций, она снабжена упорно-направляющими узлами, соединяющими балки пола по верхнему и нижнему поясам со шпангоутом и выполненными в виде двух П-образных элементов с расположенным между ними упругим вкладышем, один из которых жестко закреплен на поясе балки, а другой - на шпангоуте, амортизаторами, имеющими корпус в виде тонкостенного элемента прямоугольного сечения, внутри которого посредством центрирующего элемента закреплены упругие прокладки и расположенный между ними жесткий вкладыш, и двумя вертикальными профилями, жестко прикрепленными к балке пола, между которыми посредством центрирующего элемента закреплен амортизатор, а корпус каждого из амортизаторов жестко закреплен на вертикальных опорах.