Система подвески двигателя к летательному аппарату

Реферат

 

1. Система подвески двигателя к летательному аппарату, содержащая основные и дополнительные узлы подвески, выполненные в виде шарнирно соединенных с цапфами двигателя балок, подкрепленных в продольном и поперечном направлениях подкосами с шарнирными соединениями, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, основные узлы подвески двигателя снабжены дублирующими элементами подвески, включающими выполненные на двигателе проушины, шарнирно соединенные с поперечным подкосом и балкой, при этом болты в шарнирных соединениях установлены с радиальным зазором.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса, в дублирующих элементах подвески использованы проушины такелажно-транспортировочных узлов.