Муфта сцепления

Реферат

 

1. Муфта сцепления, содержащая ведущую кулачковую полумуфту, связанную с ведущим валом посредством винтовых шлицев с возможностью осевого перемещения, ведомую полумуфту, жестко связанную с ведомым валом, ограничительную втулку, охватывающую полумуфты и закрепленную на ведомой полумуфте, центробежный цанговый фиксатор положения полумуфт и устройство включения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, устройство включения выполнено в виде закрепленной на ведущем валу обоймы с радиальными окнами, рабочих и корректирующих центробежных грузов, стопорной втулки, жестко закрепленной на ведущем валу, центробежные грузы охвачены двумя концентрично расположенными с радиальным зазором одно относительно другого упругими кольцами, поджаты к поверхности стопорной втулки и установлены в окнах обоймы с возможностью радиального перемещения и взаимодействия рабочих грузов с ограничительной втулкой, а корректирующих грузов - с наружным упругим кольцом.

2. Муфта по п.1, отличающаяся тем, что грузы выполнены с пазами, пазы в рабочих грузах выполнены ступенчатой формы, внутреннее упругое кольцо выполнено по ширине соответствующим ширине пазов в корректирующих грузах и меньшей ступени пазов рабочих грузов, а наружное кольцо выполнено по ширине соответствующим ширине большей ступени пазов рабочих грузов.