Устройство для очистки дорожных покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог. 11ель изобретения - повышение качества очистки. Устройство для очистки дорожных покрытий содержит конвейер 6, расположенный на одном валу с шнеком 12, к корпусу 13 которого прикреплен вертикальный нож 19. За шнеком 12 установлена цилиндрическая щетка 16, а на ноже 19 закреплен плужок 20, имеющий в плане винтовую поверхностьj Грунтовые или снежные наног.ы отделяется ножом 19 и, перемещаясь по поверхности плужка, не перевяливаются за нож 19, а попадают п зону захвата конвейера 16. Плужок 20 отклоняет нож 19 при попадании на выступающую часть Кортового камня. 1 з.п, ф-лы, 4 ила Ј.

СО 03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯО„„1634739

А1 (q1) q E 0l Н

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИп

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ /7.,17) /

7 75 77 И 7»7 Ч Ю

@Uc. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4600913/11 (22) 31.10.88 (46) 15,03.91. Бюл., 1(10 (71) Научно-исследовательский и кокс трукто рско-технологиче ск ий институт городского хозяйства (72) В.С.Копецкий, А.А.Зайченко и С.В.Дзюба (53) 625.768.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1557239, кл. В 01 Н i /04, 1988. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЧ ОЧИСТ1С1 ДОРО7(Н(»л

ПОКРЫТИЙ (57) Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог. Пель изобретения — повышение качества очистки. Устройство для очистки дорояяых покрытий содержит конвейер

6, расположенный на одном валу с шнеком 12, к корпусу 13 которого прикреплен вертикальный нож 19. 3а шнеком 12 установлена дилиндрическая щетка 16, а на ноже 1 9 закреплен плужок 20, имеющий в плане винтовую поверхность. Грунтовые или снежные наносы отдел»»к тся ножом 19 и, перемецаяс-. по поверхности плужка, не переваливаются за нож 19, а попадают в зону захвата конве1 ера 16. Плужок 20 отклоняет нож 19 при попадании на выступающую часть бортового камня.

1 з,п, ф-лы, 4 ил .. (iiif),;i (i!P (>!НО<. 113 С 1 !i>JiJ!rltl! 6 » 7 1 3 !)< 1 1(б ленты 8 с:11)>с(()ст!) ) L)т Очищснию (,< т >, (ЕП>, il!0. .)>)>(" К}(Х )(i)Р(:

„Р(! Г) fll()l — JJ )T! (:1! Е(>(П КЯ

)lPC!7 (!

r- j l C < ) O!) „:

)))>г, t

)йС J.>0>

Л 1)r! фИГ, ил >!>Иг, /) ! <) 1.;! С Г!7) 0

il>i! г „?

li" .) l! . !!

i ° i

> 5

>;; (3!)> Е ",j), T.)I(()C<7 Tl j:!! <) (C(1 !I)

>(и б.l-,, >„г<> л< си 2 ii Jy>(c J 20 <

«

j)) j> 1 )(C(1 11>!r (ii i ;r, (} ) > >re>:) !)>a n т. (с,) р и) ;101 О к f1(>I 1 !) >". (< < <3((Г .«и Гнеж

il: ПГС>1, 1!Рl>Ч- )11",) P C j P ><11Tf!1!(3 пп > ко,> 2Г),,.0.>ill(! .>-. 1>с е) >:;л>т ) 01(;-,013» j> 1(Pc I и, !. ; Р-... 1»ii i и..::i 1 ) рр з

j.ep I >(K1IëT;.:!и r! ))! и (. б (уl i ;1 у ко(1)«е(;с рл 6, ">< inc! е с >< 1(;

c T ) з л с 111 - " J! ; >! 3 f(j <),;. !j3; «P v (! и!Ие :: ", 12,:,;. Lrji T,! и ..! ."" 8 иI)i и .!)11 6, 1 );.; ),;> j; р;:,.::; >! 1>i ()т

;t 1 1; 1), - <.i 11! . j: !! . " : )> «р 5 >1,) 55. !l(T) i.«. <) (l!f. TKi1 J10j>0 -.C)D<.c: шасси 2

i (r>j т f>r)rj ))C j ПIОБПС Н (}ри

-0; >, .-л>ij -,j!(>l> >! . Ор< 1(1т.(трлнс 00)! 5) 1 ;,:)>,l(;) ) ); . т>< !ЛIС !(! Tj,!(0é К );:. : !> i 1 ."> !i ."." JC 1 JI

/ j«)) р i ) с. r!c I) >ij)c r.i i!<л! -> 8 >l

:;рст <.: -, ) > )Л! (> 7 < 11)>1;

".c)1 ",. ° I J i i ) !! . ) (,,,>>;-. ! )Сl . ) ° . . >,с у > I ) >3 т><> !)

i:, С<; >: :Ir ! ! >(>, C ) i i1

Т> " ;; < » ) ) ) !i . i, j> т, ;) 1 ; " " )!

> ° r» 1; : остью !:01> )»От !с ))ср

):i,Н);;,> t )),) )) 1i !(1) (>«(>Е,<>< i ()((ч; . 7) -«..;,r)> Оpij: .()1-; )!i! ) i! > 25

-)пт <,-,!i ! > iir . I 2 Jtr)p()

;; С.J.)3, /) с;)<ГЦ!

,, л.>, -)i)> . (;),:у(ом 1. 1, К rr)r)r»,r ° ; r i(> )! Гт))>) ° 1 Г< (1 >f «>>

y ò j:,,,< Н<> j,, )C i ) ) ji. ° i < C>1().r ! л 6 „-,,;;, i J)>l:>I Ij !i.I д 1(1<) (.

Cj НЛ т 1((I ° I 1;(,: :::, L !, (1 В С-1! L

Р(I 6 e c TK(> Г)«.)!! тип )3 -1.1П Jò J,i > i 11! >(1, »,)у(<) T>Ã)1; - ркпо< ->

35 ! 11:.i ..:,.1 Гя -.,: 1i с к< с. -ю верти-! м )i > j j < !, ) . i ) > 1 в с! -)! <." ) < ) < 6

) \ ., ) J )1! ° ) » r (>> i, r ) 1 )i <)31>> (5:, r T,п!0н (е! > 1 з::! !11(с. 22 !1 >в)>1(>ЕТК(l !),,! \ 3

: < тр< й:, n ii .i j.!<«JV следу;),и и; <)бР . ) >1, е(< т j(;!if!!(10(v(J(LT мокрого грунта.

l1nj30j)0TJJ»JI rpÿHcï0ðòåð э пр )извод(.т разгрузку мя ер}!я.<(я }3 следующее зл i(!I 1 гпи (Iljðcvj(T(p>j}-Il<> устройству (!>;я(спор И<зе средс в о „ !!ередняя часть 18 лотка 17, выпол1!Я,(р.">1. c)т)3л)(л, 1 редотвращлет пс пл;i,:.В(не кру(ппих вк>((?Чений и большой массы наносов в рлбочую зону ц}7л(}ндрической щетки !6, а также служит и(н(равляю!!!им элементом для продвижения нлпосов, срезанных шнеком 12 в зону работы конвейера б. !I!еткл 16 прн J>ç!I:f!Líèè устройства отслеживлет перо(и(ости покрытия клк в вертиклльк<>м н)н(раппе!I}III т;1«с и в поперечном !!р(1 1;зме:!енин укпс>нл профиля дороги, > н и" е )д. !!л местные неровности,что способствует .) !)5ектнвному с(одъему смета !(и .рс.бр0Гке eT о через кожух 3 и(нека !

2 „1!pJI встрс.че плужка 20 с выступаюvjc> ; част},i. бортового камня за счет у>(ругой деформации Верти(:лпьногo T(o13 прс)псхо;(ит y»n;3, e(0 13 поперечIj! < !!Лпр п3>ILJ(ljfj Обход lij)еj(ятс:TВия и гол()р:3!(Он(!е и р()с начальное положе! () l с-::. (1)ор(!yл ли>. брет ения

° т (ТРОЙ СТ«10 >Â.TI ОЧРГ ) Кп jJOPOЖНЫХ пс} р п и! ., содс.ржлщее базовое шасси, c.J! ?н rl!j)01! 0(!J(yj<)» l нем ()О," у<-т;л(< 3 и. п ко(«вс((1«р со скребками ш еl(IT . щсн!и lii 33 кс,рп, c. )и(е(с)щ}(е

0(J 11,> 1<;1>: (I J!JI IIII>gj) 7(<(L С(С>т!<3 j (?? ??????> Р Л 3

>Г(У, .>Л ШНЕКОМ, О T " И Ч Л Ю и;; е < я тем, что, с целью ловы(;е>1!(я >,i (ес; ва Orj,tcòjcè, o(!0 с((абжено нертикл.:п,н!<((п >жом прикрепленным

1) 1,< )рнусу < б < >1:, кон}3 ейера JI 13ыГту . )17!!;" перед !!Оспедн(«м, и пну>иком, .><ЕСТК0 I:ÐJI(О,(!1(НЕ((И! И(К ВЕРтИКЛЛЬному Ложу ((лд I(JL4 и перец к<и(в йерОм и име(л>!!((с((в плане винтовую поверхfIC)ГTI пК;! IЧ(!}3>3»>(jj)r)JC>C)j ЗЛ 1> JC!CKOCTJ Ю

>3P PTII:: ЛЛ!)Н 0 1 0 1!ОЖЛ > (1 Plj З ) <>М ((И(!ННД рн:< ск; я г(етl 3 установлена с возможное 1 (и пс>!)Г)роз л в вертикально(; (а(о<:кости OT ll0< 1>л c IJ.J(0 Kop(tyc;l (инска.

:-,5 ст j)i)j>с тв)) 1(0 il,. 1 О т «1 и ч л ю щ е с <.. я тем, что скребки ко(и)(й, р<1 уст(!Яовпеиы !!<)д oc трым

УI ; М К <.J O -В<ОСКОСТИ.

1634739 йдю

Составитель Т.Кашликова

Техред И.Дпдык Корректор Л.Пилипенко

Редактор li. Heäîëóêåíêî

Тираж 338

Подписное

Заказ 734

ВБЕ!!11 Государстве.!ного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Прои .водственво-иэлательскнй комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101