Дифференциальный цилиндропоршневой блок многоступенчатого компрессора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„. 1634819 A 1 (5! )5 I- 04 В 25,/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4424!36/29 (22) !6.05.88 (46) 15.03.9!. Бюл. № !О (72) В. Н. Косогоров, В. В. Явлин, А. Г. Кац, Л. В. Киткин и И. Д. Крамер (53) 6! 2.512(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 392257, кл. 1 04 В 5/00, 1972. (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЦИ. ИНДРОПОРШНЕВОЙ БЛОК МНОГОС ГУ11ЕНЧАТОГО KOM(IPE(:ÑÎÐÀ

157) Изобретение позволяет повысить падеж ность дифференциального цилиндроиоршневого блока многоступенчатого компрессора путем увеличения степени уравновешивания поршневых сил. В цилиндре (Ц) I высокого давления установлен с образованием рабочей камеры 2 поршеньплунжер (ПП) 3. В Ц 4 двойного действия установлен с образованием двух камер 5, 6 поршень 7 с приводным штоком 8. H, I, 4 расположены соосно. 11оршень 7 жестко связан с ПП 3. Камера 6 со стороны ПП 3 выполнена прямоточно-уравнительной и подключена h межстуиенчатой коммуникации

Камера 6 со стороны штока 8 выполнена прямоточно-уравнительной и подключена к более высокой межступенчатой коммуникации. чем со стороны 1111 3. I ил.

1684819

15

Фор,чуда изобретения

25 (.осг;>ви <(ав 33 Ря >авов!

,;.,» р 1 h< >< л>сn> т в(род Л Kf»;<»<>»< K<>t>(>< ктор 11:-)рдвA><, .1» 1 ир;>и(. 1>7 !1одп ис нов

1>li ltI f111! 1 » > < > n <в< н(вин h<>vnr« а по < и>г>р<)вниял< и открытиям при KH Г (:(.(:Р

t I 1!),15, Москва. 3К (Г>. (»,ó«>ñênn наб., д 4,>5

I(р и<в; i< и:, > (>;<.>вскии K<>)«!<) », У кгород, ъл, Гагарина, !01! I()(1(>(гони. О! Иосигся к КОмпр ссОро> f()0(.fIIfto и л!Ожет бьи ь использовано в мноf <к тупенча ft fx компрессорах с дифференциil.)ьными цилиндропоршневыми блоками. (j(,!ь изобретения — повышение надеж-!!Ости fl) 1(м увеличения степени уравноЬЧ IIIII ttit tt tt)3 ПОРШНЕВЫХ (È t. !

1а чсргеже изображеf30 предлагаемое v(T()<)ll(1-!30, Обп(ий нид. .1 !фф(р(нциальныи цилиндропоршневой б.l<)t I II(>f ;>(Гл!!енчатогÎ компрессора содер.ки itii.)и!!др 1 Itt tc<>KOI давления с устаи I(й>п>! < 3(. I!AT((èÿ с установленным в нем с <><)(),i.n>1:;!Иием двух камер 5, 6, !юршнем 7

ll()lit«,,lit>iм !Итоком 8, при этол(цилинд(1l>l 1 уст,)ИОнлсны соосно, поршень 7 жестИ;> li (IIО() IIII(>! -fl. 1 v !Iж(>РОM .), (3 КаМЕ— ,>.»; < l(>() )fit>I ff0!)IIIII)3-плУнжеРа, 3 вы-!!р)ttn<>T<>чной-уравнительной и под 1 К 1! )"., I >> Г1ЕНЧ 3ТОИ КОМ Х(Ъ НИКаЦИИ

К >Л!! !И. С«О(1;!. (>;! Мс )il t) Са ОрОНЫ ПрИВОдНОГÎ Што, : .,lit< л!!с!„!!римо Гочной-ураннительной

>1(.!<3 ?? (>O.t(å иы oK033 межс-гупен< >I: >>(>»! >! ll if К)l il lf tt, Ч(1 Ка м(. ра 5 < О ("Òîðî>» > i Ill t fl.1; II)h(. ()c3 («>.1«! >! <), Р;«и> 1;(Я КИМЕРа 2 УПЛОтНЕНа ., <, > < >,< IIII<> It h (1!>I lttсIK) III II %1 и !

<с I i Ihttt tì h,l 1:<и;<ми 1(1, 11, ка vlåðа 6

> Г(>(n>lit f !!ГГ()ка 8 УПЛОтн llа КРЫШh< > tl 1 ), I I (111 )ГОЧ k, l t>1(,) Ы ) t) I3)l 3 it H t>I (л(е.>к> I (iI(l< iI Г I>I ч lt i3() ч >1 >, fl и h)31(и я ми h() ы!(Р(сOOРа1lf l l ()If I(>" 10> I I II . I р у()Oil () <) It<). тО н I о, 1-1 под<><1.I.I )1> <>, i >ll . Х < Г()(>И(Г t3;1 Ч((Н>З ЙС;(С Ын(I ЮII,I>tt .,.l ii!i> I ( !ук) и II(t(()) ) ИО(гупает газ высокого давления и сжимается в ней, создавая при этом большую нагрузку на привод компрессора. Однако давление в камерах 5, 6 разгружает механизм привода от максимальных значений нагрузки, подбором давления в камерах 5, 6 и активной площади поршня 7 со стороны обеих камер 5, 6 можно максимально уравновесить нагрузку на шток 8 при рабочем и холостом ходе в блоке.

Газ из соответствующей межступенч атой коммуникации поступает в камеры 5, 6 через трубопроводы !3 подвода и возвращается в нее через трубопроводы 14, т. е. давление в камерах 5, 6 сохраняется постоянным.

Дифференциальный цилиндропоршневой блок многоступенчатого компрессора, содержащий цилиндр высокого давления с установленным в нем с образованием рабочей камеры поршнем-плунжером и цилиндр двойного действия с установленным в нем с образованием двух камер поршнем с приводным штоком, при этом цилиндры установлены соосно, поршень жестко связан с поршнем-llл> нжером, il камера со стороны поршня-плунжера выполнена прямоточной-уравнительной и подключена к межступенчатой коммуникации компрессора, отличающийся тем, «fo, с целью повышения надежности путем увеличения степени уравновешивания

II0ршн(ыых сил, камера со стороны приводного штока выполнена прямото IIIQH-уравнительной и подключена к более высокой межступенчатой коммуникации компрессора, чем !

>(3 ч(()13 (О с торо Ht>l f101) lft ня -fl. 1>>íæ(. ра.