Предохранительный сильфонный клапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к арчатуростроению . Цель изобретения - повышение надежности работы предохранительного клапана за счет уменьшения влияния жесткости снльфона. В корпусе I размещен золотник 4, связанный с штоком 2, подвижно смонтированным во втулке 6. Внутри втулки 6 размещен сильфон 8, вокруг к-рого установлена направляющая 5. Во втулке 6 размещено поршневое кольцо 7. Полость между направляющей 5 и сильфоном 8 сообщена с выходом. I ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1634922 А 1

16 К 17/04

ГОСУД АРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 ростроению ° Цель изобретения - повы шение надежности работы предохранительного клапана эа счет уменьшения влияния жесткости сильфона ° В корпусе 1 размещен золотник 4, связанный с штоком 2, подвижно смонтированным

Во втулке 6 ° Внутри втулки 6 размещен сильфон 8, нокруг к-рого установлена направляющая 5 Во втулке 6 размещено поршневое кольцо 7, Полость между н апр авля ющеи 5 и сил ьфоно м 8 сообщена с выходом. I ил ° (21) 4674611/29 (22) 05.04> 89 (46) 15 ° 03 ° 91. Бкл ° N" 10 (72) В.П.Эйсмонт (53) 62 ) .646 (088 ° 8) (56) Автор ское свидетельство СССР

М- 885674, кл ° F 16 К 17/04, 1979 °

Лвторское свидетельство СССР

II 1312293, кл. F 16 К 17/04, 1985. (54) II! „ (ОХРА!1!1ТБ.>!ЬК}>!11 СИ. 1ЬФОП111П!

К(1Л(! Л1 I (57) Изобретение относится к ар .-гатуИзобретение относится к >рм» . уростроению (к предохранигел,н .>! арматуре) и может быть исп>о.>ьзов >Ho н тех отрас лях народного хозяйства, где требуется поны»>енныя наде, >с> ь защиты объекта от превышения дави>:ния > с оч ет ании с аб солютной г ерметичностью клапана по отношению к шгок .". передается усил» е пружины 12, настраинаемой регулироночным нинтом

13, направлякзцая 5 соединена с полосгью выходного патрубла 14 трубкой !

>„ Среда подается в клапан через входной патрубок !6, н верхней части которого расположено седло !7 °

Клапан работает следующим образом.

При нормальном режиме работы усилие от давления рабочеи среды на зо» потник 4 уравновешено усилием пружины и клапан закрыт. В этот момент давление за затвором клапана (эа

>олотником) равно давлению в выходном патрубке. внешней среде, Целью изобретения является подь шение наде.кности работы эа счет уменьшения влияния жесткости сильфона.

На чертеже схематично изображен клапан, разрез, Клапан состоит из корпуса 1, э котором расположен шток 2 через шарик 3 контактирующий с золотником направллк>щен 5, по которой перемещается сильфонная н гулка 6 с поршневым кольцом 7, сильфон 8, герметизирующий полость 9 по отношеник> к внешней среде. Ie>gv крышкои !0 и корпусом расположе н ди ск I 1, к которому крепится верхний конец сильфона 8, на

При превышении данлением н > входе настроенного кл гпан открывается и сбрасывает давление до величины обратной посадки, после чего клапан эакры >ается ° Благодаря по; шненому кольцу 7 дание«He в полости 9, т е ° давление, дей стнующее и 1 сил ьфон 8 практически не повышаетсл, в то нречл как в осталь ной части корпуса

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1634922

В случаях, когда сброс из предохранительного клапана идет в систему с высоким противодавлением, а среда не является ток сичной либо очень до1б

Составитель JI»Семенов

Техред М.Дидык Корректор В,Гирняк

Редактор Л,Веселовская

Подл«с«ое

Тираж 440

Заказ 743

ЦНИИПИ Государственного комитета по изобрете«иям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производстве«по-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101 давление равно 0,5-0,3 рабочего (давление на входе).

Благодаря резкому расширению среды в выходном патрубке давление в нем значительно падает и в большинстве случаев становится равным давлению в системе сброса. Если сброс среды происходит в атмосферу, избыточное давление на сильфон прак тически равно нул ю. рогой, то полость 9 может соединяться с атмосферой °

Фор мул а из обретения

Пр едо хра интел ьный сил ьфо нный кл апа«, содержащий размещенный в корпу» се золотник, связанный со штоком, подвижно смонтированным во втулке, внутри которой помещен сильфон, о личающийся тем,что,сцелью повышения надежности работы, в корпусе вокруг сильфона установлена направляющая, а во втулке - поршневое кольцо, причем полость между направляющей и сильфоном сообщена с вы»ходом клапана,