Быстросъемное соединительное устройство для отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет повысить надежность, упростить конструкции и обеспечить возможность использования устр-ва для отвода выхлопных газов для всех типов пвтомобилл с двигателем внутреннего сгорания с различными диаметрами патрубка (П) глушителя. Пилиндрический соединительный насадок I установлен на П глушителя и связан с П 2 гибкой магистрали отвода выхлопных газов. П выполнен на свободном конце г внутренней резьбой 4. Насадок 1 выполнен сменным в виде фланца 5 с наружной резьбой 6, контактирующей с резьбой 4. На П глушителя размещена головка 8. Между головкой 8 и фланцем 5 для обеспечения герметизации соединения установлены гибкие кольцевые прокладки , собранные в несколько рядов, I ил.

СОЮЗ GOBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1634933 А 1 (g1)g Е 16 Е 31/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (?I) 4484251/29 (22) 08.08.89 (46) !5.03.91. Бюл. 11 10 (72) В.П.Карлов и В.П.Каравцев (53) 621,643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 464755, кл. Г 16 I, 31/00, 1973, (54) Б1!СТРОСЪЕННОЕ СОЕДИНИТЕЛЬРОЕ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА Вк!ХЛОПН11Х ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность, упростить конструкцию и обеспечить воэможность использования устр-ва для отвода выхлопных газов для всех типов автомоИзобретение относится к машиностроению, в частности к соединительным устройствам для отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгпракия и может быть применено при техническом обслуживании и ремонте автомобилей B производственных помещениях так как обеспечивает сохранение в чистого воздуха беэ загазованности и исключает необходимость вентиляции.

Цель изобретения — обеспечение воэможности использования устройства для всех типов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с различным диаметром патрубка глушителя, повышение герметичности соединения и упрощение конструкции устройства.

2 биля с двигателем внутреннего сгорания с раэличнымн диаметрами патрубка (П) глушителя, !цилиндрический соединительный насадок 1 установлен на П глушителя и связан с П 2 гибкой магистрали отвода выхлопных газов. П 2 выполнен на свободном конце с внутренней резьбой 4. Насадок 1 выполнен сменным в виде фланца

5 с наружной резьбой 6, контактирующей с резьбой 4. На П глушителя размещена головка 8. Между головкой 8 и фланцем 5 для обеспечения герме" тиэацни соединения установлень. Гибкие кольцевые прокладки 9, собранные в несколько рядов, I ил, На чертеже схематически изображе- но предлагаемое устройство.

Быстросъемное соединительное устройство содержит соединительный цилиндрический насадок 1, связанный с патрубком 2, соединяющим его посредством оголовка 3 с гибкой отводящей магистралью. Патрубок 2 выполнен на свободном конце с внутренней резьбой 4, а насадок I выполнен сменным в ниде фланца 5 с наружной резьбой

6 для соединения с помощью этой резьбы с патрубком 2. На фланце 5 с помощью винтов 7 крепится головка

8, насаживаемая па патрубок глушителя (не показан), Между фланцем 5 и головкой 8 для обеспечения герметизации соединения установлены гибкие

161 ч31 о 1) м у и я и з о б р е т е н и л!

)»!(. Т P n C "» C I! !n C С 0 (Д !»! «1? Р Л Ь Н О Е

У(тРОЙст!30;!лл п Т!30! а t»fix!?0!rflblx Га. 301! (!в?»Гат(.S! J. !! It)) Tj) C! l!l! C О с Г() p(IIIItf) >

C O!t(1j))((а! IP С C OP>II»Et!I I Сьll»! II If) III»! If!«:1 pl!

»?Рский «;lc.адок, уста«013!?с?н«ьп» ff;.

Il lT1) y6!. () I ееу??!ите пл f! с !3 л з а нный «патрчг)ком Гl?бкс)1» bf(II rrn f j) »s? II o Tt»0JI I 1)».

XJ!OI Ill I Iх Газ 013 > 0 . 1 И () ) II . С е с л тем, что, с I!0ïür() повыюс нил

НЯДР::!!C)i т«> yl?P()1»te! II!II КО ?С rPyI(III!f!

О б (3 с и Р >! С» f I H Ir 13 о 3 t r o )f(f l o c T r I 1 1 c f! o JI br n 13 «I

25 C0c Tf3t3ft гель Б, раснопольский

Т(?сред Л.Ол?п!!!ык К О р 1) e b 1 О !э В, Г и р н Я к

Pс Е)ftктОp .11 ° ВР(.pловскclл

Тираж ) 28 Пое!!) ис»30( комитет,? по изобретениям и 01 .р»!Т»»л при ГЕНТ ССС!-

1 1оск?»а, (jj-35, Рау!?!скал наб.,;!. 4/5

Заказ 744

ВНИИ!Ш Государственного

113П35, )r !!роизво:и т;»е«!I,.-издя-..!ь(кий ).: !;»!»зт "Пате»?т, Г." <",),);I, гл, Гагарина, 101 кольцевые, нап!31?к!ер> рези!!овмс Ilpoкладки 9, собранные в несколько рядов.

Для отводя выхлопных г;.30-. необ5 кодимо чтобы 13«yTpc!!I!I!i» д!?яметр гоУ ловки 8 насадка 1 соответствовал размеру вне???него диаметра патрубка глуечителя, !1ворс)чивают на(адок 1 с

1I0M0!Int() pease!.f б в патрубок 2 мяг!И.трали, I» результате Осус?ест!)ллетсл плотнял установка головки 8 на патрубке глуе)?ителя без крепления хомутиком и тем самым обеспечиваетсл полная герметизация соеди!!ения, l5 вследстние чего отпадает необходимость в вентиляции ломе??Ее«и?1 °

Таким образом, применение изобретения позволяет обеспечигь полное удаление выхлопных газов авяомо"ил!.?нtèx,!!..!-ателей во врс",.!л !?к рабо "«! в lip()113?30;ICT?»е нных Itnt!(!??е!Иlях при техническом обслу?к!?ва!?ии Ir рпмонте автомобилей, ук»е!»ь!?н!т! ра(хо I

:) lРкт))Оз!IРрГ!н? I!я «ентllлл".е!к) IО. .IРелp

I ния, а тякеке обслу)»(3!е»(! rI- «oе г?Оле:! t» автомобилей.

НИЛ ) С TPÎ l) C Т?3 Я;\Ля Е3 С PX «ПО»3 СIВ ТО м(бнлей с цвигатепе..! внутре!1«его ггОранил (p;tOJ?«3!!I!milt диаметрами «ятрj б»с а 1 J!32I»!èòс л!я > olf0 01!аб)),с е!О па?с(тОм

Г и к и :. I n. I !|II(s в ых jj!!!10 T II! !To ных и ро к»;! )oк > па груб()к мяГ ИГ p IJ)rt ус т ) ttnr» С . I I « 13 Е Н 0 . ОД 110. К О « I!P !1 13 М»1 О ?1! 1(H

i3 ?3IIg; (j)Jli3IIf!;I (нару)к! IOA

pc . баA I .0!r T;!!Prttpy} »Р!! с !3!lуTp(ннс.и ре 3! бой патрубкя маг,!. ),)али 1! р)?з !с-! 0 H?! О I » на и я трз к) е .,»s, I!!!»тс 1?л г )!10« ки зак?л I!i!c ьч?ой »я Oj)?1((!)е! 3«ц(3 ч(реэ уило! )?итс)!»«L!p е?рокладки, соС 1)а«ИЫЕ е3 НС СКОЕ?ьКО рЛДОВ,