Смазочный блок переключения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двухмагистральным смазочным системам концевого типа Цель изобретения - повышение точности настройки,, Смазочный блок переключения содержит корпус 1 с двумя сквозными магистральными каналами и встроенным в него гидравлическим реле давления 3, включающим подпружиненные с одной стороны пружиной 4 плунжер 5 с толкателем 6, воздействующим на конечный выключатель 7 с арретиром 8, и настроечный элемент 90 Иодплунжерная полость 10 поочередно соединяется с одним из магистральных каналов при помощи разделительного поршня 1I, размещенного в канале 12 между сквозными магистральными каналами в корпусе 1„ Канал 12 соединяется с подплунжерной полостью 10 каналом 13 и через поршень 14 - с манометром 15„ 2 ил SS (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1) Р 16 Х 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР, (21) 4457962/29 (22) 11.07, 88 (46) 15.03.91. Бюп. !! 10 (71) Всесоюзный научно-исследователь" ский и проектно-конструкторский институт промьппленных гидроприводов и гидроавтоматики (72) Ю.В.Коростелев, И.И.Кавецкий, А.И.Красинский, Г.Е.Абросимова и А.Г.Слабунова (53) 621.89(088 ° 8) (56) Семенов В.Я. и др. Автоматизированные смазочные системы и устройства. М.: Машиностроение, 1982, с.54, рис. 44. (54) СМАЗОЧНЫЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (57) Изобретение относится к двухмагистральным смазочным системам конИзобретение относится к двухмагистральным смазочным системам концевого типа и может быть использовано для контроля избыточного давления рабочей жидкости в конце магистралей и подачи команды на переключение четырехлинейного распределителя с электрическим управлением и отключения электродвигателя двухмагистрапьной станции концевого типа по окончании подачи смазочного материала ко всем поверхностям трения.

Целью изобретения является повышение точности настройки блока.

На фиг.1 представлен смазочный блок переключения, общий вид; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.l °

„„SU„„1634943 А 1

2 цевого типа. Цель изобретения — повьппение точности настройки. Смазочный блок переключения содержит корпус 1 с двумя сквозными магистральными каналами и встроенным в него гидравлическим реле давления 3, включающим подпружиненные с одной стороны пружиной 4 плунжер 5 с толкателем 6, воздействующим на конечный выключатель 7 с арретиром 8, и настроечный элемент 9. Подплунжерная полость 10 поочередно соединяется с одним из магистральных каналов при помощи раз" делительного поршня 11 размещенного в канале 12 между сквозными магистральными каналами в корпусе 1. Канал ф

12 соединяется с подплунжерной по-лостью 10 каналом 13 и через поршень

14 — с манометром 15. 2 ил.

Смазочный блок переключения содержит корпус 1 с двумя сквозными магистральными каналами 2 и встроенным в него гидравлическим реле 3 давления, рфйв включающий подпружиненные с одной сто- Я ) роны пружиной 4 плунжер 5 с толкателем 6, воздействующим на конечный С :)

-выключатель 7 с арретиром 8, и на строечный элемент 9. Подплунжерная полость 10 поочередно соединяется с одной из магистралей 2 (М! или M2 ) при помощи разделительного

° поршня 1, размещенного в канале 12 между сквозными магистральными каналами 2 в корпусе l Канал 12 соединяется с подплунжерной полостью <О каналом 13 и через поршень 14 с манометром 15.

1634943

Смазочный блок переключения работает следующим обр азом.

Если жидкость попеременно нагнет ает ся по одной из магистр алей 2, то при этом другая магистраль соединяется со сливом. При нагнетании в нижнюю магистраль 2 разделительный поршень 11 перемещается в верхнее положение под действием давления жидкости и открывает горизонтальный канал

13 для ее прохода в подплунжерную по лость 10. Прн увеличении давления жидкости плунжер 5 с толкателем 6 перемещается вверх, преодолевая силу натяжения пружины 4, и воздействует на конечный выключатель 7, в результате чего происходит переключение контактов. Арретирное устройство 8 конечного выключателя механически фиксирует (запоминает) электрический сигнал при опускании поршня со штоком в исходное положение под действием пружины сжатия 4 в момент соединения нижней магистрали 2 со сливом.

При нагнетании жидкости по верхней магистрали 2 нижняя магистраль соединена со сливом, а разделительный поршень 11, размещенный в канапе 12, перемещается в нижнее положение, и цикл повторяется.

l5

Настройка на заданное давление производится с помощью настроечного элемента 9. Контроль величины давления осуществляют манометром 15 а поршень 14 служит для защиты его от проникновения пластичного смазочного материала при работе на густой смазке.

Фор мул а

Смазочный блок переключения, содержащий корпус с двумя сквозными каналами и встроенным в них гидравлическим реле давления, включающий подпружиненный плунжер с толкателем, взаимодействующий с конечным выключателем, и настроечный элемент в виде гайки, контактирующей с пружиной плун*ера, отличающийся тем, что, с целью повышения точности настройки, в корпусе блока выполнен ка" нал, соединяющий сквозные магистральные каналы, в котором установлен поршень с возможностью поочередного отсоединения каждой магистрали от реле давления, а меакду конечным выключателем и толкателем плунжера установлен арретир с механической памятью.

16 34943

4ЬГ 7

Фиг г

Составитель В, Гришков

Редактор Л. Веселовская Техред С.Мигунова Корректор M.Äåè÷èê

Заказ 745 Тираж 401 Подписное

ВНИИПИ Государствс ного комитета по изобретениям и открьггиям при ГКНТ СССР

113035, Москва„Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101