Машина для расстилания льна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кла

t( ф

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

ОПИСАНИЕ машины для расстилания льна.

К патенту В. П. Петрова, заявленному 13 сентября 1929 года (заяв. свид.. № 54618).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Предлагаемая машина, посто ящая из укрепленного на осях четырех ходовых колес кузова для стеблей с наклонным,. снабженным продольныМи щелями дном, транспортера, подающего стебли и приводимого в движение передачей от переднего ходового колеса, разравнивающего бесконечного транспортера, расположенного над. продолжением дна ку- зова, и пары расположенных один над . другим бесконечных транспортеров, предназначается для расстилания стеблей льна по земле, при чем с целью изме нения глубины погружения игол подаю-mего транспортера в массу стеблей, загружаемых в кузов, дно последнего сделано пер Едвижным по высоте относительно транспортера. .яяа чертеже фиг. 1 изображает схема, тический боковойвидмашины, а фиг. 2— вид сверху дна кузова.

Машина состоит из кузова с наклонным, снабженным продольными щелями дном 7,,укрепленным íà осях четырех ходовых колес 1, 1.Е переднему колесу прикреплена шестерня 3, сцепляющаяся с шестерней, 4, передающей, в свою очередь, вращательное движение установленнЬму под наклонным дном 7 тран.: спортеру, состоящему из трех шарнир .ных цепей.5,-при чем каждая цепь состоит из. звеньев с насаженными на них

Ф иглами, для свободного продвижения которых сквозь дно 7 последнее снабжается продольными щелями. На оси 9 заднего колеса установлена шестерня 11. которая сцепляется с шестерней 12. Обе эти шестерни, соединенные бесконечными цепями с расположенными впереди них шкивами, образуют два установленных один над другим транспортера 10, 10, приводимых в движение передачей от заднего ходового колеса, и предназначаются для расстилания стеблей по земле., Транспортер 13, расположенный над продолжением дна 7 кузова, служит для разравнивания и для подачи по доске льна к транспортерам 10, 10. Устано вленное над транспортером 5 дно 7 кузова сделано относительно последнего передвижным по высоте с целью изменения глубины погружения игол в массу стеблей с тем. чтобы регулировать количество пропускаемого льна.

При движении машины силой тяги лошади передние колеса приводят в движение шестерню 3, а вместе с ней,.

I и транспортер 5, иглы которого захватывают лен и передают его к транспортеру 13. Последний прижимает стебли ко дну кузова, откуда они извлекаются транспортерами 10, 10 и расстилаются по земле.

s фИГГ.

Типография Первой Артеки Советский Печатник, Моховая, 40.

%, — 2

Предмет пат е нта.

1. Машина для расстилания льна, .характеризуюшаяся применением укрепленного на осях четырех ходовых колес 1 — 1 кузова для стеблей с наклонным дном 7, снабженным продольными щелями для прохода игол подающего стебли транспортера 5, приводимого в движение. передачей от переднего ходового колеса, разравнивающего бес-, конечного транспортера 13, расположенного над продолжением дна кузова, и пары расположенных один над другим бесконечных транспортеров 10 — 10, приводимых в движение передачей от,зад-. аего ходового колеса и предназначенных для расстилания стеблей по земле.

2. Форма выполнения охарактеризованной в и. 1 машины, отличающаяся тем, что с. целью изменения глубины погружения игол подающего транспортера 5 в массу стеблей, загружаемых в кузов, дно последнего сделано передвижным по высоте относительно транспортера.