Стенд для нагружения синхронных машин при испытаниях

Реферат

 

Стенд для нагружения синхронных машин при испытаниях по авт. св. N 1556349, отличающийся тем, что, с целью повышения точности нагружения, он снабжен датчиками активного тока и поляризованным реле, а регулируемая трехфазная индуктивная нагрузка выполнена в виде синхронного компенсатора с блоком поворота статора, управляющий вход которого соединен параллельно с выходом поляризованного реле и пятым выходом блока управления, вал синхронного компенсатора соединен с валом приводного двигателя, обмотка возбуждения соединена с выходом источника постоянного напряжения через блок регулирования напряжения синхронного компенсатора, управляющий вход которого соединен с шестым выходом блока управления, а входы регулируемого напряжения - со статорной обмоткой синхронного компенсатора, токовые входы датчиков активного тока включены в фазные провода, соединенные с одновременными клеммами для подключения статорных обмоток синхронных машин, а входы напряжения включены между фазными проводами, к которым подключены токовые входы соответствующих датчиков, и общим проводом, первые выходные клеммы соединены непосредственно, а вторые - через входы поляризованного реле.