Грузовая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам кранов и подъемников . Цель изобретения - уменьшение габаритов в сложенном состоянии в грузовой подвеске, содержащей платформы 5, соединенные между собой перекрещивающимися рычагами 2, образующими шарнирно-рычажный механизм 1 типа нюрнбергских ножниц, центральные шарниры 3 которых смонтированы в вертикальных направляющих пазах 6 платформ 5, на рычагах 2 жестко закреплены пальцы 4, установленные в горизонтальных боковых пазах 7 платформ 5, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (! () ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фи2. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ

РЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4672693/11 (22) 04.04.89 (46) 23.03.91. Бюл. N 11 (71) Минский филиал На ч вен ног б го о ъединения " л аучно-производстпром" ия Техэнергохим(72) В.Б.Локотко и И.И.Статкевич (53) 621.866.12(088.8) (56) Авто ск рское свидетельство СССР

¹ 560878, кл. В 66 F 3/22, 1976. (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА зобретение относ (57) И транспортном носится к и нос одьемноу машиностроению, в частно(si>s В 66 С 13/06, В 66 Р 3/22 сти к грузовым подвескам к ан м кр нов подьем баритов в сл ль изо ретения — м — у еньшение гасложенном состоянии в г подвеске, содержа ии в грузовой ненные между соб ржащей платфо мы 5 ", соедиычагами 2 б о оиперек е и чажный мех, о раз .ющими щ ми шарнирно-рыый механизм 1 типа ню нб ножниц, центр рн ергских нтральные шарни ы смонтированы в ры которых ны в вертикальных нап щих пазах 6 платформ 5, на ыч р

1636322 го механизма 1. При этом пальцы 4, жестко закрепленные на рычагах 2, и шарнир 3, связывающий рычаги 2, совершают взаимосвязанные перемещения соответственно в пазах 7 и 6, причем расстояние между центральным шарниром 3 и пальцами 4 остается постоянным.

Формула изобретения

А-А

Составитель В, Преображенская

Редактор Н. Рогулич Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Н. Король

Заказ 790 Тираж 427 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в час ности к грузовым подвескам кранов и подьемников.

Цель изобретения — уменьшение габа- 5 ритов в сложенном состоянии.

На фиг. 1 показана грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Грузовая подвеска содержит соединен- 10 ные между собой шарнирно-рычажный механизм 1, рычаги 2, концы которых соединены центральным шарниром 3 и снабжены жестко закрепленными на них пальцами 4. 15

Сопряженные концы рычагов 2 подвижно соединены с платформами 5, выполненными с одним центральным вертикальны.. 6 и двумя. боковыми горизонтальными 7 пазами, Йри этом в центральном вертикальном 20 паэе 6 установлен шарнир 3, а в боковых горизонтальных пазах 7 — пальцы 4.

Подвеека работает следующим образом.

При подъеме (опускании) груза любым 25 силовым механизмом происходит складывание (раскладывание) шарнирно-рычажноГрузовая подвеска, содержащая верх-нюю и нижнюю платформы, соединенные между собой шарнирно-рычажным механизмом типа нюрнбергские ножницы, крайние центральные шарниры которых смонтированы в вер.икальных направляющих пазах соответствующих платформ, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, она снабжена пальцами, смонтированными на крайних рычагах симметрично относительно соответствующих центральных шарниров, а платформы выполнены с горизонтальными пазами, расположенными симметрично относительно соответствующих вертикальных направляющих пазов, при этом пальцы размещены в соответствующих горизонтальных пазах.