Предохранительное приспособление для вагонетки, перемещаемой по наклонному пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 1@376 Класс,35 а, 16 !

/ ( ю

« ! . (I ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предбхранительного приспособления для вагонет@и,перемещаемой по наклонному пути.,К патенту С. Ф. Фл«/са, заявленному 26 февраля 1929 годв (заяц. свид. J4 41676).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патеита распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Для предотвращения крушения вагонетки, спускаемой или поднимаемой на канате по наклонному рельсовому пути

s.- случае обрыва каната, предлагается

ycтpо$cтвo, состоящее. из системы рычагов приводимых в действие силою разжимающейся при обрыве:- каната пружины и упирающихся с одцой стороны в полотно путЫ, а. с другой стороны охваты-ваюш,их подошву рельса. На чертеже . фиг. l..изображает общий вид устройства сбоку; фиг. 2 — деталь устройства меканйзма, приводящего в дей ствие рычаги, задерживающие движение вагонетки.

Предлагаемое устройство состоит из

-- троса 13, соединенного одним концом с. тяговым канатом 12, а.другим концом со стержнем -i, упирающимся через посредство пружины 2 в заднюю часть рамы вагонетки, каковой стержень 1 на другом

ei о конце 3 шарнирно. сочленен с систе - .мою коленчат(ых.рычагов 3 — 4, вращаю- щихся на осях 4 и несущих на противо. положйых концах йальцы 5, поддерживающие свободно опирающиеся на . них полосы б, шарнирно связанные к коленча-, : °, тымн рычагами 7 и !отжимаемые книзу пружинами 14, при чем концы рычагов 7

/ имеют такую форму, которая предназна-. чена при опускании рычага 7- захватывать рельс под его подошву. При Мрыве каната 12 натяжение троса 13 ослабевает. и вызывает отжимающее стержень 1 растяжение пружины 2, вследствие чего при продвижении вперед конца 3 стержня 1;.; " пальцы 5 вдвигаются внутрь вагонетки и . перестают поддерживать полосы б, како- : вые собственным весом и, отчасти, деф-.=:-...ствием пружины 14 опускаются .ваки и, ; ;.) вонзаются в полотно, вызывая ври этомповорот коленчатых рычагов 7 и захват их концов за подошву рельсов, чт о вы(/ зывает остановку вагонетки и предотвращает отделение ее задних колес от пути; ;

Ъ (Предмет патента.

Предохранительное приспособление для ., вагонетки, перемещаемой по накконному пути, характеризующееся применением удерживаемых пальцами 5 полос б, шарнирно связанных с коленчатыв«и рычагами 7;:;, предназначенными при обрыве тяговОуЬ, каната 12, соединенного тросом 13 с пру-„ жинным стержнем "1 и при последующем

/ F!

1>,. Ж, Типография Первой Артели Советский Печатник, Молевая, 40.

Ю

Р

- смещении пружийою 2 указанного стержня 1 - и производимого им прн посредстве шар- нирных соединений вдвигания внутрь ука;: ванных - пальцев 5; и освобождения темУ полос б — захватывать,,для остановки вагойетки, нижними загнутыми концами за рельсы, после поворота рычагов 7 выше-, упойтянутымиосвобожденными и отжатыми - пружииами 14 полосами 6 при упоре их нижними концами в землю или шпалу.