Тестомесильная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
„„SU„„1637732
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (g))g А 21 С 1/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4607263/13 (22) 21. 11.88 (46) 30.03.91. Бюл. и 12 (71) Воронежский технологический институт (72) A.M.ÃàBðèëåíêoâ, В.E.Äîáðoìèðîâ и A.Þ.Ëàïèí (53) 664.623(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1346096, кл. А 21 С 1/06, 1985. (54) ТЕСТОМЕСИЛЬНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к хлебо2 пекарному производству. Целью изобретения является интенсификация процесса замеса. На горизонтальном валу 2 установлены последовательно радиальные оси 3, на которых закреплены пластины 4 с пальцами 5 и лопасти 6 с прорезями 7. Пластины и лопасти образуют зону смешивания, за которой следует зона пластификации,. образованная конической вставкой 8 с лопастями и соединенным с ней цилиндром 10 с лопастями. 1 ил.
1637732
Составитель E. Бокова
Техред С.Мигунова Корректор И. Эрдейи
Редактор Н.Швыдкая
Тираж 275
Заказ 880
Подписное
ВНИИ11И Государ< твенного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. жгород, ул. Гагарина, 1 1!! l! V Г 101
Изобретение относится к хлебопекарному производству, а именно к устройствам для замеса теста.
Целью изобретения является интенсификация процесса.
На чертеже изображена тестомесильная машина, вертикальный разрез.
Тестомесильная машина содержит установленные в корпусе I на горизон- 1р тальном валу 2 рабочие органы, обра— зующие зону смешивания, в которую входят закрепленные на валу и установленные последовательно радиальные оси 3, на которых закреплены пластины 4 с закрепленными на них и обращенными к центру корпуса пальцами 5, и лопасти 6 с прорезями 7, а также рабочие органы, образующие зону пластификации, в которую входят коническая вставка 8 с лопастями 9 и соединенный с ней цилиндр 10 с лопастями 11„ смонтированными под углом к образующей цилиндра. При этом лопасти 9 также наклонены к образующей конуса, 25 а угол их наклона больше, чем угол наклона лопастей на цилиндре. Расстояние от торцов всех лопастей до корпуса одинаково. Корпус содержит загрузочный 12 и разгрузочный 13 пат- 3р рубки. В зоне смешивания установлена перегородка 14.
Машина работает следующим образом.
Ингредиенты теста непрерывно загружаются через патрубок 12, Они перемешиваются пластинами 4 с пальцами 5. Перемешивание происходит при подъеме ингредиентов пластинами 4, скатывании по ним и проходе через пальцы, разделяющие поток на струи и препятствующие образованию крупных комков. Перегородка 14 повышает уровень теста, увеличивая время его перемешивания. Затем тесто перемешивается и транспортируется лопастями 6 с прорезями. При этом оно частично перемещается вдоль корпуса, а частично проходит через прорези, что обеспечивает дополнительное перемешивание. Далее тесто поступает в зону пластификации, где попадает в зазор между корпусом, конической вставкой к соединенным с ней цилиндром, Лопасти 9 и 11 переме шивают тесто и перемещают его по спирали. Возникающие при этом деформации растяжения и сдвига способствуют пластификации массы, перемешиванию ее микрообъемов. Машина осуществляет интенсивную обработку теста. Готовое тесто выходит из патрубка 13.
Формула изобретения
Тестомесильная машина, содержащая установленные в корпусе на горизонтальном валу рабочие органы, образующие зону смешивания и зону пластификаций, включающую коническую вставку и лопасти, отличающаяся тем, что, с целью интенсификации процесса замеса, в зоне смешивания на радиально закрепленных и последовательно установленных на валу осях смонтированы пластины с закрепленными на них и обращенными к центру корпуса пальцами, и лопасти с прорезями, при этом в зоне пластификации за конической вставкой установлен соединенный с ней цилиндр с лопастями, смонтированными под углом к образующей цилиндра, при этом лопасти на конической вставке также наклонены к образующей конуса, а угол их наклона больше, чем угол наклона лопастей на цилинд ре, а расстояние от торцов всех лопастей до корпуса одинаково.