Патент ссср 163831
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C А Н И Е l63831
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
i ë 45с, 6101
3 а я вл с н о ОЗЛ . 1963 (М 884086 80-15) 1 (111(А Old
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 22 у 11.1964 г. Бюллетень J¹ 13."Д1(631.354.025 (088.8) Дата опубликования описания 8.Х.1964
Авторы изобрегения
И, Ф. Баринов, А. А. Вигранд, Д. С. Ибрагимов, Е. Д. Менис, A. В. Слышанс и Л. М. Сойфер
Рижский завод сельскохозяйственного машиностроения
Заявитель:
1 т л
ИЮЯИТК
ЦЕПОЧ,НО-ПЛАНЧАТЫЙ ТРАНСПОРТЕР
Предмет изобретения
Подггисная гр у!ггга,1(217
Известны цспочно-плапчатые транспортеры, включа!ощие неподвижную и подвижную части остова, соедиие:шые шарнирно с основанием, цепи со скребками, поддерживающис звездочки и исполнительный гидроцилип! р. 5
Эти транспортеры в транспортное или рабочее поло?кение переводятся ручной лебедкой, причем перед переводом в транспортпос поло?кеппе цепь разъсд!и!5!!От.
Г1редлагасмый транспортер позволяет, пс 10 р зъединяя цепи, осущесгвить поворот его подви?кио1! части относительно остова. Оп отЛ((ЧЯЕТСЯ ОТ ИЗВЕСТПЫХ ТЕЪ(, (ТО С!(ЯО?КЕ!1 XICX3»измом вягя?кения цспп, имеющим натяжные зьездочкп, двуплечий рычаг с подпру?кииец- 15 ным толкателем и исполнительный гидроцили; др дл» перевода в рабочее или транспортiiop полон,е!шс.
На фиг. 1 и 2 изображен трапспортср соотp360чем H Tp3IIcllopTIIo i d! Ilo Io- 20 жениях.
Основание 1, жестко установленное па раме машины, и поворотная часть 2 соединены с помощью шарнира 8. Цепь транспортера 1 со скребками 5 огибает натяж!(ую звездочку 6 25 и другие отклоняющие и ведущие звездочки (»a чертеже не показаны).
Для перевода поворотной части в транспорт;ое положение и обратно к пей шарнирно прпсоедп((с,(шток п!дроцплппдра 7, закрепle((I(01 0 !13 D3ûc. 1!Ят51?к!(яя звездочка поко»те» па конце двуплечего рычага B,,÷ðó(îé конец которого соединен шарип!рно с регулируемы;,I толкятелсм 9.
Толкатель в рабочем положешш транспортера уii;!рается в выступ 10 поворотной част;
11 ii3. Од((тся под воздейст(:I(c?(пруж;11(ы 11.
Bcp xII51iI ветвь испи 03110 3ÑT Ограп1!ч птсль 1-, удержпвгпощш(цепь от выпада»»я.
Б транспортное плп рабочее поло?кеппс
TP3!IcIIUPT(псРOBG1((Tc5(с 110 (IOLL(bIO гпДРОЦили дра, приводимого в действие от п!дросисгемы трактора.
Цепочпо-ила(!чатый транспортер, вкл!О !3!о11L!l!(ПЕПОДВП?К1 У!О I! ПОДВП?К(11 Ю ЧЯСТП ОСТОВ3, СОЕДИН!!1ЕП!1ЫЕ ШЯР(l!(Pi(0 С OCIIOBBIIIIC31, LIP!II(CO
СК!ЭЕОКЯ Ъ(п, IIO;L;LOP?KIIB 3IOLIL(IC ЗВСЗ;(О! К(1 П !(Сволнительный ги Lpo(L!I;;I(»др, о тл и ч а ю щ и йся тем, что, с целью псревога транспортера в рабочее илп Tpa(icLiopT((oe 30;(0?I:e((1(е с поворотом подвп?кво!! его части относительно остова без ра"-,ìûIL3iiè» цепи, он снабжен мсхан((змом ((гlтя?кения цспп, имсlощпз! пятя?1(пые звездочки и двуплечий рычаг с подпружипе!шым толкателсм.
Фиа 1
Составитель Ю. Каштанов
Техред T. П. Курилко Корректор О. М, Пискунова
Редактор Г. И. Печоров
Типография, пр. Сапунова, д, 2
Заказ 2308!5 Тираж 525 Формат бум. 60X90я>
ЦНИИПИ Государсзвенного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова д. 4