Оконная вешалка для салона транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Цель изобретения - повышение технологичности и упрощение конструкции Вешалка содержит кронштейн 1, крюк 2 с шляпкой 8, вставленный в сквозное отверстие в кронштейне 1. На стержне крюка 2 установлена эластичная трубка 10, поджимающая кронштейн 1 к шляпке 8 крюка . При сборке вешалки в сквозное отверстие 6 кронштейна устанавливают сверху крюк 2. Со стороны свободного конца крюка 2 надевают эластичную трубку 10, пока ее опорный конец не упрется в кронштейн 1. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (н)5 А 47 G 25/08 // В 60 и 7/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

Р - =

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / =.;

10 г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4466207/12 (22) 27.07.88 (46) 07.04,91. Бюл,¹13 (72) В.А. Макаров (53)629.413.068 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 854763, кл, A 47 G 25/06, 1979. (54) ОКОННАЯ ВЕШАЛКА ДЛЯ САЛОНА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, Цель изобретения— повышение технологичности и упрощение

„„ЯЦ„„1639616 А1 конструкции. Вешалка содержит кронштейн

1, крюк 2 с шляпкой 8, вставленный в сквозное отверстие в кронштейне 1. На стержне крюка 2 установлена эластичная трубка 10, поджимающая кронштейн 1 к шляпке 8 крюка. При сборке вешалки в сквозное отверстие 6 кронштейна устанавливают сверху крюк 2. Со стороны свободного конца крюка

2 надевают эластичную трубку 10, пока ее опорный конец не упрется в кронштейн 1.

1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1639616

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам для поддерживания в кабинах водителя или в пассажирских салонах транспортных средств мелких личных вещей водителя или пассажиров, например одежды, сумок и т.д.

Составитель Н.Хабарова

Редактор Н,Киштулинец Техред Э.Цаплюк Корректор Е.Дормидонтова

Заказ 966/91 Тираж 316 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Цель изобретения — повышение технологичности и упрощение конструкции.

На фиг.1 изображена предлагаемая оконная вешалка, общий вид; на фиг.2 — то же, вид спереди, Оконная вешалка (фиг,1) содержит кронштейн 1 и крюк 2. Кронштейн 1 выполнен упругим, его изогнутая часть 3 выполняет функцию пружинящей части кронштейна, поверхность 4 обеспечивает прижатие крюка 2 к стеклу. Прямолинейный участок 5 кронштейна 1 имеет отверстие 6 и является опорным элементом вешалки, устанавливаемой на торец стекла, и одновременно используется как элемент, в отверстии 6 которого шарнирно крепится крюк 2.

Крюк 2 имеет стержень 7 круглого сечения со шляпкой 8 диаметром больше диаметра стержня и изогнутую часть 9. На стержень крюка 2 установлена эластичная трубка 10, например хлорвиниловая, которая крепит стержень.на изогнутом кронштейне 1, одновременно являясь опорной поверхностью при соприкосновении со стеклом, Сборку вешалки ведут следующим о6разом.

Изогнутый конец крюка 2 вставляют в отверстие 6 кронштейна 1 и продевают через отверстие 6. На крюк натягивают эластичную трубку 10. Крюк 2 установлен на кронштейне 1 шарнирно с возможностью его поворота на 1800. Пружинящая часть кронштейна обеспечивает его надежное

"0 крепление на стекле.

Формула изобретения

1. Оконная вешалка для салона транспортного средства, содержащая кронштейн и крюк, выполненный из стержня круглого сечения, опорный конец которого связан с кронштейном с возможностью поворота, отличающаяся тем, что, с целью

20 повышения технологичности и упрощения конструкции, она снабжена эластичной трубкой, а кронштейн выполнен Г-образной формы со сквозным отверстием íà его горизонтальном участке, в которое установ25 лен стержень крюка, выполненный со шляпкой на его опорном конце, при этом эластичная трубка установлена на стержне крюка с натягом с возможностью поджатия кронштейна к шляпке крюка, причем длина

30 эластичной трубки по меньшей мере равна длине крюка до его изогнутой части.

2, Вешалка по п.1, отличающаяся тем, что кронштейн выполнен упругим,