Дровопильный станок

Иллюстрации

Дровопильный станок (патент 16398)
Показать все

Реферат

 

¹ 16398

Жласс 38 а, 5

ПЙТЙliТ liй ИЗОБР :"Т C И

О ПИСАНИЕ дровопильного станка.

К патенту Н. Е. Васева, заявленному 26 июня 1929 года (заяв. свид. Jh 49950).

0 выдаче патента, опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распро1 страняется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Предлагаемый дровопильный станок имеет целью распиливание бревна в поперечном направлении во время его продольного продвижения, для достижения каковой цели устанавливаются два транспортера, из коих один подает .. бревно по направлению его оси, а другой перемещает ряд круглых пил параллельно самим себе с сохранением, их вертикального положения и со скоростью ,их ггоступательного движения соответствующей схорости движения бревна.

На чертеже фйг. 1 изображает вид круглой пилы сбоку; фиг. 2 — вид спереди каретки верхнего транспортера; фиг. 3 — вид той же каретки сбоку; фиг. 4 — вид зажимов нижнего транспортера спереди; фиг1 5 — вид элемента нижнего транспортера в плане; фиг. б— общий вид устройства сбоку.

Предлагаемый . станок состоит из двух транспортеров А и Б, из коих нйжний транспортер Б предназначен для подачи бревна Г в направлении его оси, при чем бревно, пройдя над катком Д„ укладывается на элементы траспортера, состоящие из продольных- брусков а и поперечных б и зажимается в зазубренных пластинках д, пропущенных через вырез е в поперечине 6 и соединенных под нею пружиною ж, а верхними концами сочлененных с прикрепленными, .к поперечине упругими пластинками z .

Верхний транспортер А состоит из шарнирно соединенных между собою элементов в виде кареток а-з--и, несущих на себе, каждая, ось б с круглой пилой г и связанную с осью, б коническими зубч 1тыми шестернями в и д ось е, входящую в сцепление с бесконечною цепью Е через посредство зубчатки ж. Для направления движения кареток служат вертикальные ролики з и горизонтальные ролики и, опирающиеся на рельсы В, занимающие всю длину транспортеров между концевыми шестигранными барабанамии.

Продольная ось верхнего транспортера устанавливается под углом к по-, верхности нижнего трснспортера и по приведении обоих транспортеров в движение круглые пилы последовательно опускаются на подаваемые бревна, перемещаясь в продольном направлении вместе с каретками верхнего транспортера со скоростью, равной скорости движения бревна, при чем для регулирования скоростей продольного перемещения бревна и его распиловки в зависимости от толщины бревна устанавливается обычный регулирующий скорость движения механизм.

Предмет патента.

1. Дровопильный станок, характеризующийся применением двух наклонных