Контейнер для транспортирования штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации Контейнер содержит корпус 1, заднюю 3, боковые 4, 5 стенки и дверцы 2 Внутри корпуса размещены горизонтально расположенные полки, каждая из которых содержит неподвижную 6 и подвижную части, соединенные между собой съемной осью 11 Подвижная часть каждой полки выполнена из полос 7,8 прямоугольной формы Неподвижная часть 6, полосы 7 и 8 соединены между собой полупетлями и втулками, оси которых параллельны между собой, при этом полупетли выполнены полыми . В боковых стенках 4,5 выполнены отверстия, соосные с полыми полупетлями, в которые входит съемная ось 11 Различные положения съемной оси 11 позволяют изменять соотношение подвижной и неподвижной частей каждой полки, что обеспечивает размещение различных типоразмеров штучных грузов Подвижная часть каждой полки выполнена с возможностью поворота вокруг оси и на 270° и фиксации в горизонтальном положении специальным упором Обеспечивается повышение удобства эксплуатации при загрузке и выгрузке штучных грузов. 2 ил ю (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 0 85/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ .К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Cb
4ь
CO
«| ь
11
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4498097/13 (22) 07.07.88 (46) 07.04.91. Бюл. № 13 (75) Г. С. Распутько, Э. М. Бегляров, В. В. Чурилов и В. Д. Михиенко (53) 621.798.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1386527, кл. В 65 D 85/00, 1985.
Каталог средств пакетирования и специальные контейнеры.— Калуга, ВНИЭКИТУ, 1986, с. 83 — 84. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов.
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Контейнер содержит корпус
I заднюю 3, боковые 4, 5 стенки и дверцы 2.
Внутри корпуса размещены горизонтально расположенные полки, каждая из которых содержит неподвижную 6 и подвижную
„„SU„„1640043 A1 части, соединенные между собой съемной осью 11. Подвижная часть каждой полки выполнена из полос 7,8 прямоугольной формы. Неподвижная часть 6, полосы
7 и 8 соединены между собой полупетлями и втулками, оси которых параллельны между собой, при этом полупетли выполнены полыми. В боковых стенках 4,5 выполнены отверстия, ссюсные с полыми полупетлями, в которые входит съемная ось 11. Различные положения съемкой оси 11 позволяют изменять соотношение подвижной и неподвижной частей каждой полки, что обеспечивает размещение различных типоразмеров штучных грузов. Подвижная часть каждой полки выполнена с возможностью поворота вокруг оси и на 270 и фиксации в горизонтальном положении специальным упором.
Обеспечивается повышение удобства эксплуатации при загрузке и выгрузке штучных грузов. 2 ил.
1640043
Формула изобретения
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнерам для транспортировки штучных грузов, преимущественно огнеупорных изделий.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — полка контейнера в разобранном виде.
Контейнер содержит корпус 1 прямоугольной формы с двухстворчатыми дверьми 2, задней 3 и боковыми 4,5 стенками.
Внутри корпуса 1 размещены горизонтальные полки. Каждая полка состоит из неподвижной части 6, закрепленной у задней стенки 3, и шарнирно соединенной с ней подвижной части, включающей средние 7 и крайнюю 8, расположенную у дверей 2, полосы прямоугольной формы. Неподвижная часть
6, средние 7 и крайняя 8 полосы подвижной части каждой полки шарнирно соединены между собой полупетлями 9 и втулками 10, оси которых параллельны между собой, при этом полупетли 9 выполнены полыми. В боковых стенках 4 и 5 выполнены отверстия, соосные с полыми полупетлями
9, в которые входит съемная ось 11, соединяющая неподвижную часть 6 каждой полки с подвижной частью. Различные положения съемной оси 11 позволяют изменять соотношение подвижных и неподвижных
6 частей каждой полки. Подвижная часть каждой полки поворачивается вокруг оси
11 на 270 и фиксируется в рабочем горизонтальном положении с помощью специального упора 12.
С контейнером работают следующим образом.
Для загрузки контейнера штучными изделиями предварительно открывают двухстворчатые двери 2 и устанавливают съемные оси 1 в соответствующие отверстия в боковых стенках 4 и 5, обеспечивая необходимый размер подвижных частей полок.
Затем подвижную часть верхнерасположенной полки поворачивают на 180 в верхнее горизонтальное положение до ее совмещения с неподвижной частью полки и загружают изделие на неподвижную часть нижерасположенной полки. После этого подвижную часть верхнерасположенной полки поворачивают на 270 в нижнее вертикальное положение и загружают изделие на неподвижную часть 6 этой полки. Затем подвижную часть верхнерасположенной полки поворачивают на 180 в верхнее вертикальное положение и загружают подвиж ную часть нижерасположенной полки. И, наконец, подвижную часть верхнерасположенной полки устанавливают в рабочее горизонтальное положение на специальный упор 12 и загружают ее изделием.
Разгрузку контейнера производят в обратной последовательности.
Конструкция контейнера за счет изменения соотношения подвижных и неподвижных частей полок по ширине позволяет транспортировать штучные грузы различных габаритов, а также обеспечивает удобство эксплуатации при загрузке и выгрузке груза.
Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно огнеупорных изделий, содержащий корпус прямоугольной формы с дверьми, задней и боковыми стенками и размещенные внутри корпуса горизонтальные полки; каждая из которых состоит из расположенных у дверей подвижных части и закрепленной у задней стенки корпуса неподвиж ной части, связанных между собой посредством оси, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, подвижная часть каждой полки выполнена из отдельных шарнирно соединенных между собой полос прямоугольной формы, при этом шарнирные соединения полос образованы полыми полупетлями и втулками и расположены параллельно оси, связывающей неподвижную и подвижную части полок, а ось каждой полки съемно установлена в отверстиях, выполненных в боковых стенках, с возможностью размещения в полупетлях шарнирных соединений полос, причем подвижные части полок выполнены с возмож ностью поворота относительно оси на 270 .
1640043
12
Фиг. 2
Составитель А. Стекольщиков
Редактор И. Шмакова Техред А. Кравчук Корректор А. Осауленко
Заказ 991 Тираж 392 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101