Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам , предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций Цель изобретения - повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций. Синхронно включаются гидравлические домкраты 6 путем подачи в них рабочей жидкости из гидросистемы и выводят грузовые площадки 5 в горизонтальное положение. Панели перекрытий укладываются грузоподьемным механизмом на грузовые площадки 5 и выключают гидросистему. Под собственным весом площадки опускаются и изделия транспортируют в наклонном положении к месту монтажа, где выполняется разгрузка панелей 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 60 Р 3/022, 1/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ аЬ (21) 4491701/11 (22) 10.10.88 (46) 15.04.91. Бюл. N 14 (71) Белорусский политехнический институт (72) А.А. Ключник, И.Н. Громов и С.С. Атаев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 477023, кл. В 60 Р 3/40; 1973. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕР Е B03 КИ КРУП Н О ГАБАРИТН ЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам, предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных стро„„53J 1641673 А1 ительных конструкций, Цель изобретения— повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций, Синхронно включаются гидравлические домкраты 6 путем подачи в них рабочей жидкости иэ гидросистемы и выводят грузовые площадки 5 в горизонтальное положение.

Панели перекрытий укладываются грузоподъемным механизмом на грузовые площадки 5 и выключают гидросистему. Под собственным весом площадки опускаются и изделия транспортируют в наклонном положении к месту монтажа, где выполняется разгрузка панелей, 4 ил, 164 1 673

Изобретение относится к автомобиль-. ным прицепам-панелевоэам, предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций.

Цель изобретения — повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение. погрузочно-разгрузочных операций.

На фиг. 1 изображен полуприцеп в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, перед погрузкой, вид сверху; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез в транспортном положении; на фиг. 4 — то же, перед погрузкой.

Полуприцеп для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций состоит из ниэкорамного хребтового каркаса 1, сваренного из прокатных и гнутых профилей и опирающегося на двухосную поворотную тележку 2 с управляемыми осями и гидравлическое опорное устройство 3.

К несущему хребтовому каркасу 1 на шарнирах 4 прикреплены поворотные грузовые площадки 5 решетчатой конструкции из прокатных и гнутых профилей, которые перемещаются в горизонтальное положение и обратно при помощи гидравлических домкратов 6, расположенных внутри решетчатого хребтового каркаса.

Перевозка крупногабаритных панелей производится следующим образом.

Синхронно включаются гидравлические домкраты б путем подачи в них рабочей жидкости из гидросистемы (не показана) и выводят грузовые площадки,5 в горизонтальное положение. Панели перекрытий укладывают грузоподъемным механизмом на грузовые площадки 5, и выключают гидросистему, Под собственным весом площадки опускаются, и иэделия транспортируют в

5 наклонном положении к месту монтажа, где выполняется разгрузка панелей.

Крупногабаритные панели стен и перегородок перевозятся как на известном панелевоэе хребтового типа.

Формула изобретения !

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей, 1.5 содержащее. раму, грузовую площадку, шарнирно закрепленную на раме с воэможностью поворота приводом в поперечной плоскости из горизонтального погрузочно-разгрузочного положения в наклонное транспортное

20 положение, закрепленное на раме упоры для взаимодействия с установленной грузовой площадкой, которая выполнена в поперечной плоскости L-образного профиля, о тл и ч а ю щ е е с я тем; что, с целью повыше25 ния устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощения погрузочно-разгрузочных операций, оно снабжено дополнительными L-образной поворотной грузовой площадкой, приводом ее поворота

30 и упорами для взаимодействия с ней в наклонном положении, причем рама выполнена с верхней центральной балкой, к которой симметрично продольной центральной плоскости прикреплены у верхних кромок ука35 занные грузовые площадки.

1641673

1641673

Составитель И.Мазилкин

Редактор Т,Парфенова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Ñàìáoðñêàÿ

Заказ 1116 Тираж 373 Подписное

В НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101