Двухосная тележка для перевозки грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к напольному транспорту, используемому в стесненных ограниченных условиях, и обеспечивает улучшение его эксплуатационных характеристик . Тележка содержит платформу 1, установленную на поворотных колесных тележках, к которым прикреплены обращенные в разные стороны дышла 4, подвижные в продольном направлении. При выдвижении одного дышла убирается другое и одновременно стопорится задняя колесная тележка путем захода Г-образяэго конца дышла в паз платформы 1. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU... 1641693 А 1 (51) 5 В 62 В 3 02, В 60 D 1 155
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
7 (21) 4499163/11 (22) 20.09.88 (46) 15.04.91. Бюл. № 14 (75) В. С. Купряков (53) 629.114.3 (088.8) (56) Лысяков А. Г. Вспомогательное оборудование для перемещения грузов. М.:
Машиностроение, 1977, с. 20 — 21, рис. 11 г. (54) ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к напольному
2 транспорту, используемому в стесненных ограниченных условиях, и обеспечивает улучшение его эксплуатационных характеристик. Тележка содержит платформу 1, установленную на поворотных колесных тележках, к которым прикреплены обращенные в разные стороны дышла 4, подвижные в продольном направлении. При выдвижении одного дышла убирается другое и одновременно стопорится задняя колесная тележка путем захода Г-образного конца дышла в паз платформы 1. 3 ил.
1641693
02, Составитель Н. Веялко
Редактор Т. Парфенова Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар
Заказ 1117 Тираж 348 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к маневренному внутрицеховому напольному транспорту для использования в стесненных условиях и может быть использовано в стесненных условиях теплиц.
Цель изобретения — улучшение эксплуата ционных характеристик.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.
Двухосная тележка для перевозки грузов содержит платформу 1, установленную посредством поворотных балок 2 на колесных тележках 3. На поворотных балках тележек установлены дышла 4, подставки 5 для упирания в них упоров 6, стопорящих дышла в рабочих положениях. Дышла обращены в разные стороны и выполнены с
Г-образными концами 7, заходящими в пазы
8, которые выполнены на торцах платформы 1. В поворотных балках тележек выполнены направляющие 9 для установки в них с возможностью поочередного продольного их перемещения и направляющие
10 для упоров 6.
Тележка работает следующим образом.
При движении тележки влево правое дышло 4 при поднятом упоре 6 перемещается в направляющих 9 поворотной балки колесной тележки, выдвигая другое дышло из направляющих. Одновременно упор 6 выходит из своей направляющей 10 и опирается
5 на соответствующую подставку 5. Йри этом при вдвижении правого дышла внутрь тележки осуществляется ограничение поворота соответствующей балки путем захода Гобразной части этого дышла в паз платФор
При движении тележки вправо операции повторяются аналогичным образом.
Формула изобретения
Двухосная тележка для перевозки грузов, содержащая платформу, установленную на поворотных вокруг вертикальных осей колесных тележках, к которым прикреплены дышла, обращенные в разные стороны, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, на торцах платформы выполнены пазы, дышла установлены на тележках с возможностью поочередного продольного выдвижения и стопорения в рабочих положениях и выполнены с Г-образными концами с возмож25 ностью их поочередного захода в пазы платформы для стопорения соответствующей колесной тележки от поворота.