Устройство для съема полутуш с подвесного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к мясной промышленности, а именно к средствам механизации погрузоразгрузочных работ. Цель изобретения - повышение производительности устройства путем обеспечения съема полутуш с разног. Устройство для съема полутуш с подвесного пути содержит станину 1, механизм съема, включающий гнездо 2, фиксаторы 3, установленные с возможностью

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (g))g А 22 В 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

77 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4357071/13 (22) 04.01, 88 (46) 23.04,91. Бюл. Ф )5 (71) Проектно-конструкторское бюро

Волжского производственного объединения механических предприятий (72) В. В.Молотков и Б.П. Семенов (53) 637.513 ° 21 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

119 641952, кл, А 22 В 7/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

h 656609, кл. А 22 13 7/00, 1979, „„SU„„1642977 А 1

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЬЕИА ПОЛУТУШ С

ПОДВЕСНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к мясной промышленности, а именно к средствам меканиз ации погрузоразгрузочных работ.

Цель изобретения — повышение производительности устройства путем обеспечения съема полутуш с разног. Устройство для съема полутуш с подвесного пути содержит станину 1, механизм съема, включающий гнездо 2, фиксато-. ры 3, установленные с возможностью

1 642977

10 возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости, и привод 4. На станине 1 возле конечного участка подвесного пути 5 шарнирно закреплен поворотный рычаг 6 с противовесом 7, служащий нродолжением подвесного пути 5. Гнездо 2 механизма съема представляет собой лоток, смонтированный с возможностью качательного движения в вертикальной плоскости, имеющий в противоположных стенках пазы для вхождения разног, а фиксаторы 3 выполнены подпружиненныИзобретение относится к мясной

20 промышленности, а именно к средствам механиз ации погруз очно-р аз груз очных р аб от на мя со ко мбин ат ах.

Целью изобретения является повышение производительности путем обеспечения съема полутуш с разног.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — гнездо с фиксатор ами.

Устройство для съема полутуш с

30 подвесного пути содержит станину 1, механизм съема, включающий гнездо 2, фиксаторы 3, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтапьнои плоскости, 35 и привод 4. На станине 1 возле конечного участка подвесного пути 5 шарнирно закреплен поворотный рычаг 6 с противовесом 7, служащий продолжением

40 подвесного пути 5, гнездо 2 механизма съема представляет собой лоток, смонтированный с воз можностью качательного движения в вер гикальной плоскости имеющий в противоположных стенках

Э

45 пазы дпя вхождения разног 8, а фиксаторы 3 выполнены подпружиненными, Устройство также снабжено двумя симметрично расположенными под гнездом 2 упорами 9 для полутуш и приспособлениями для выравнивания положения раэ50 ног 8 соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскостях, первое из которых выполнено в виде клина 10, а второе - в виде двух подпружиненных

5с поворотных рычагов 11. Упоры 9 выпол- 5 иены с пазами для прохода через них крюковой части разног. Приводной механизм устройства состоит из кривошими. Устройство дополнительно снабжено двумя симметрично расположенными под гнездом 2 упорами 9 для полутуш и приспособлениями для выравнивания положения разног соответственно в вертикальной и горизонтальных плоскостях, первое из которых выполнено в виде клина 10, а второе - в виде двух подпружиненных поворотных рычагов 11. Упоры 9 имеют пазы для прохода через них крюковой части разног. 1 з.п.ф-лы, 2 ил, У

У па 12, шатуна 13 и двух зубчатых сегментов 14 и 15, а приводной механизм фиксаторов 3 - из двуппечего рычага

16 с роликом и тросика 17.

Устройство работает следующим образом.

Подвешенные на роликах-троллеях разноги 8 с полутушами поштучно подаются по подвесному пути 5 на непод- . вижно закрепленный приемный путь устройства. При прохождении по приемному участку раэнога 8 выравнивается в вертикапьной плоскости с помощью заходного клина 10, а в горизонтальной плоскости — с помощью рычагов 1I

Выравненная в обеих плоскостях раэнога 8 отклоняет оба рычага 11 до упора, вследствие чего они останавливают дальнейшее перемещение раэноги

8, когда она находится над гнездом 2.

B этот момент ролик-троллей разноги

8 переходит на плечо рычага 6, который под дей ст ви ем веса полу туш по ворачивается вокруг оси крепления, вследствие чего разнога 8 опускается и входит в пазы гнезда 2, После этого включается привод 4, кривошип 12 через шатун !3 и зубчатые сегменты

14 и 15 соо бщают гнезду 2 начал ьное движение, за половину оборота кривошипа 12 гнездо 2 наклоняется сперва в одну сторону на угол 75 и возвращается в исходное положение, а э атем — в другую сторону на такой же угол, В начале вращения кривошипа 12 ролик двуппе чего рычага 16 сходит с кулачка крииошииа 12 и через тросик

17 освобождает фиксаторы 3, которые под действием пружины выдвигаются и

5 1 фиксируют разногу 8 в гнезде 2, удерживая ее от выпадения во время наклона последнего. Фиксаторы 3 располагаются по обе стороны петли разноги 8 и препятствуют ее боковому смещению.

При наклоне гнезда 2 крюковая часть разноги 8 проходит в пазы упоров 9, в результате чего полутуши поочередно снимаются с крюков. В завершение полного оборота кривошипа 12 гнездо

2 занимает горизонтапьное положение, ролик двуппечего рычага 16 входит во взаимодействие с кулачком кривошипа

12 и посредством тросика 17 возвращает фиксаторы 3 в исходное положение.

Под действием противовеса 7 поворотный рычаг 6 возвращается в первоначальное положение, поднимая роликтроллей с разногой 8, Так как поворотный рычаг 6 смонтирован наклоном в горизонтальной плоскости, то роликтроллей с пустой разногой 8 выкатывается из зоны съема полутуш, à снятше полутуши поочередно подаются на транспортное средство, Данное устройство обеспечивает съем полутуш с разног, исключив практически при этом ручной труд и автоматизировав съем полутуш с разног.

Фор мул а иэобретения

1, У стр ой ст во для съема полу туш с подвесного пути, содержащее станину, 642977 механизм съема, включающий гнездо, фиксаторы, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости и привод, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения съема полутуш с разног, на станине возле конечного участка подвесного пути шарнирно закреплен поворотный рычаг, с противовесом, служащий продолжением подвесного пути, гнездо механизма съема представляет собой лоток, смой1 тированный с возможностью качательного движения в вертикальной плоскости, имекщий в противоположных стенках пазы дпя вхождения разног, а фиксаторы выполнены подпружиненными, при этом

20 устройство дополнительно снабжено двумя симметрично расположенными под гнездом упорами для полутуш и приспособлениями для выравнивания положения разног соответственно в вертикальной и горизонтальной ппоскостях, первое из которых выполнено в виде клина, а второе - в виде двух подпружиненных поворотных рычагов.

2.. устройство по и. 1, о т л и—

30 ч а ющ е е с я тем, что упоры выполнены с пазами для прохода через них крюковой части разног.

1642977

Составитель Л Грыэунов

Техред И,Олийнык

Корректор Т,Мапец

Pедактор Н,Ы ыдкая

11о дди с но е

Заказ 1190 Тираж 297

ВЕКШИ Государстяеидого ком :тета по изобретениям и открьггкям при ГКНТ СССР

1! 3035, Москв», Ж-З, Раушская яаБ,, д. 4/5

Il tl

Производственно-нэдатель<:кдд к ° ю6иддт Е1атедт, и, >+:город, ул, Гагарина, 101